Новый БК Штат Уникомп 402 на автомобиль Hyundai Getz, Изучение, спрос, вопросы/ответы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый БК Штат Уникомп 402 на автомобиль Hyundai Getz, Изучение, спрос, вопросы/ответы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 19.6.2010 Мой город: Тольятти ![]() |
Бортовой компьютер Штат Уникомп 402 для автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Getz. Конструкция БК Штат Уникомп 402 разработана с возможностью установки как на ветровое стекло автомобиля, так и на панель приборов.
Возможности БК Штат Уникомп 402 1. Маршрутный компьютер. Реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета. Доступные статистические маршрутные параметры: средний расход топлива, средняя скорость движения, пройденное расстояние, израсходованное топливо, время в пути. А также доступны текущие параметры движения: мгновенный расход топлива, мгновенная скорость движения, уровень топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива в баке. 2. Диагностический тестер системы управления двигателем, который позволяет выводить на экран БК данные: давление на впуске; температура во впускном коллекторе; длительность впрыска; положение дросселя; обороты двигателя; температура охлаждающей жидкости; напряжение в бортовой сети. Чтение кодов ошибок системы управления двигателем, с текстовой расшифровкой и с их статусом (активная, сохраненная, вызвавшая включение индикатора неисправности "лампа СЕ"), а также имеется возможность стирания кодов ошибок из памяти контроллера ЭСУД. 3. Восемь мультидисплеев с изменяемым набором параметров. А также "Автоматический мультидисплей" со сменной параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий и позволяющий выдавать информацию о движении (скорость (мгновенная и средняя), расход топлива (средний и мгновенный), количество израсходованного топлива, пробег поездки, время поездки, текущее время, а также температура двигателя, уровень топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива, напряжение в бортовой сети при выходе параметров за допустимый диапазон) не отвлекая водителя на нажатие кнопок. 4. Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ». 5. БК имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания (БК может считать срок до комплексного общего технического обслуживания, так и до замены отдельны элементов (масла, фильтров, ремней)), об окончания срока страховки, об аварийных ситуациях (перегрев двигателя, низкое напряжение в бортовой сети, малый остаток топлива), а также о превышении заданного пользователем порогов скорости. 6. БК имеет режим «ТАКСИ», функция "КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА". |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 2.10.2010 Мой город: Солнечный Башкортостан ![]() |
Засада какая то с этим БК. Начал смотреть на сам аппаратик, так там написано не 402, а 420. Звонил на горячую линию ШТАТ. Спец ответил, что все равно БК на ГЕТЦЕ должен работать, типа они с 402 практически одинаковые, просто он протокол не может сам найти.
Вопрос такой - можно ли на этой модели /ШТАТ 420/ определить протокол вручную? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 19.6.2010 Мой город: Тольятти ![]() |
Засада какая то с этим БК. Начал смотреть на сам аппаратик, так там написано не 402, а 420. Звонил на горячую линию ШТАТ. Спец ответил, что все равно БК на ГЕТЦЕ должен работать, типа они с 402 практически одинаковые, просто он протокол не может сам найти. Вопрос такой - можно ли на этой модели /ШТАТ 420/ определить протокол вручную? Если 420-й то в нем нет ручного выбора протокола. Штат Уникомп 402 работает по заводскому протоколу контроллера ЭСУД Гетца а Штат Уникомп 420 работает по универсальному протоколу. Возможно что БК неправильно определяет включение зажигания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 2.10.2010 Мой город: Солнечный Башкортостан ![]() |
Засада какая то с этим БК. Начал смотреть на сам аппаратик, так там написано не 402, а 420. Звонил на горячую линию ШТАТ. Спец ответил, что все равно БК на ГЕТЦЕ должен работать, типа они с 402 практически одинаковые, просто он протокол не может сам найти. Вопрос такой - можно ли на этой модели /ШТАТ 420/ определить протокол вручную? Если 420-й то в нем нет ручного выбора протокола. Штат Уникомп 402 работает по заводскому протоколу контроллера ЭСУД Гетца а Штат Уникомп 420 работает по универсальному протоколу. Возможно что БК неправильно определяет включение зажигания. Я примерно так и понял. Теперь мучает вопрос - можно ли отослать комп. в контору в Тольятти что бы его там перепрошили заново. Походу его глюкануло конкретно. Я вспомнил что снимал массу, а компик не отсоединил от колодки. Наверное по этой причине в него прокрался глюк. сегодня подсоединял его к другой иномарке - НИССАН, такая же история. Включается, но не не определяется. Обидно однако БЛИН, комп то работал как надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 19.6.2010 Мой город: Тольятти ![]() |
Засада какая то с этим БК. Начал смотреть на сам аппаратик, так там написано не 402, а 420. Звонил на горячую линию ШТАТ. Спец ответил, что все равно БК на ГЕТЦЕ должен работать, типа они с 402 практически одинаковые, просто он протокол не может сам найти. Вопрос такой - можно ли на этой модели /ШТАТ 420/ определить протокол вручную? Если 420-й то в нем нет ручного выбора протокола. Штат Уникомп 402 работает по заводскому протоколу контроллера ЭСУД Гетца а Штат Уникомп 420 работает по универсальному протоколу. Возможно что БК неправильно определяет включение зажигания. Я примерно так и понял. Теперь мучает вопрос - можно ли отослать комп. в контору в Тольятти что бы его там перепрошили заново. Походу его глюкануло конкретно. Я вспомнил что снимал массу, а компик не отсоединил от колодки. Наверное по этой причине в него прокрался глюк. сегодня подсоединял его к другой иномарке - НИССАН, такая же история. Включается, но не не определяется. Обидно однако БЛИН, комп то работал как надо. Отослать комп можно, на сайте производителя есть все контакты для гарантийного ремонта Сообщение отредактировал Дмитрий БК Штат - 26.10.2010, 20:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 4:02 |