"Что такое хорошо и что такое плохо" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Что такое хорошо и что такое плохо" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Решил вот выяснить, что хорошо для тюнинга-стайлинга, а что не очень...
Возможно эта тема поможет будущим (и существующим) "тюнингаторам", не накосячить. Конечно понятно что "на вкус и цвет -все фломастеры разные" и то что любой проэкт упирается в финансы, поэтому предположим что они не ограничены (фантастика канеш), но это даст представление о том как мог бы выглядеть, идеальный Гетц. Понятно что мощности всем и всегда не хватает, поэтому тему двигателя опустим, чисто стайлинг... Например: мне нравится как Макс сделал "бороду", кажется идеальным вариантом. Или диоды (габариты) в бампере Орфея -тоже реальная и практичная штука (т.к они светят не только вперёд, но и дэшку в стороны, ПТФ уже не нужны). Не нравится -когда режут отверстия в стоковом бампере и ставят сетку, имхо отверстия должны иметь объём. Или например спойлер -прямая алюминиевая "линейка", на хэтчбеке -не айс. Вобщем хотелось бы увидеть (виртуально) идеальный Гетц... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Даже если бюджет не ограничен, сирано никаких злых бамперов, карбоновых капотов с воздухозаборниками, карбоновых спойлеров, пластиковых крыльев с расширением, карбоновой двери багажника... нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Даже если бюджет не ограничен, сирано никаких злых бамперов, карбоновых капотов с воздухозаборниками, карбоновых спойлеров, пластиковых крыльев с расширением, карбоновой двери багажника... нет? Стас, спор про "курицу и йайцо" уже идёт сотни лет.. Я вот убеждён, что карбон в автомобили пришёл для снижения веса, воздухозаборники дикие для наполнения бензовоздушной смесью монстромоторов, расширение крыльев для "спрятания" увеличенной колеи мощщной версии авто, злые бампера для прижимной силы, вся "листва" тож для липкости к асфальту... Просто мне кажется, что многие теряют причину и следствие... и когда гипертрофируется ОДНО из направлений доводки авто... в целом оно смотрится как бодибилдер с перекачанным одним только бицепсом.. Ну органично всё должно быть.. Авто оно ж ездит! И если внешность у него спортивная, то и ездить оно ДОЛЖНО прытко. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 10:16 |