Совет бывалых - холодный пуск. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет бывалых - холодный пуск. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Не успеют и за 20 и за 30. А нагар больше накапливается на прогреве. Свечи самоочищаются после того, как двигатель выйдет на рабочую температуру и какое то время автомобиль едет. Чем ниже температура, тем длиннее должна быть последняя поездка перед ночной стоянкой. А путать людей тридцатью секундами на 3000, не советую. Не это Вам помогло. Все равно что сказать, вышел, попинал по колесу, и двигло в -34 завелось. Путаете причины и следствия.
OFF У меня один знакомый очень оригинальную для себя методу утренней заводки придумал. Когда авто не заводиться, он бьет хокейной клюшкой по впускному коллектору (первый раз ударил видимо с психу.). На днях клюшку сломал. Боится сыну говорить :grin: Утверждает, что ему помогает. Сколько я не переубеждал его, что это ни чего не дает, так и не переубедил. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 0:18 |