Какой максимальный вес выдерживает багажник ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой максимальный вес выдерживает багажник ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
задался вопросом
- сколько КГ можно погрузить непосредственно в багажник ? 35 кирпичей можно например? очень беспокоюсь за стойки |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Banderas, я ценю Ваши знания и опыт полученные во время вождения большегрузов, и тем более ни в коей мере не считаю никого дураками.
Тем не менее знания физики процессов торможения, да и личный опыт позволяют мне утверждать, что тормозной путь груженого автомобиля и ненагруженного отличаются практически на предел погрешности измерения. В данном случае я не рассматриваю случай применения экстренного торможения несколько раз подряд, когда в виду раскаления тормозных механизмов эффективность торможения действительно снижается. Случай применения экстренного торможения два и более раз подряд практически равен нулю, поэтому рассматривать мы его не будем. Резина на автомобиле с АБС не горит, тормозные механизмы, да, раскаляются, и после первого раза не горят, но я не понимаю, что может заставить водителя, попавшего в экстремальную ситуацию, а именно тогда применяется экстренное торможение, еще раз тут же допустить еще раз такую ситуацию. Физику процесса вкратце обьяснил Александр23, в предыдущем посте, практические эксперименты проведены специалистами "авторевю" и "за рулем". Сам в дороге попадал в разные ситуации, в том числе месяц назад пришлось как раз со 120 оттармаживаться до 0, и был я гружен под завязку. Никакого увеличения тормозного пути не было. И ничего не горело. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:28 |