Какой максимальный вес выдерживает багажник ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой максимальный вес выдерживает багажник ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
задался вопросом
- сколько КГ можно погрузить непосредственно в багажник ? 35 кирпичей можно например? очень беспокоюсь за стойки |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
? Может быть тормозной путь увеличивается из-за того, что водитель, привыкший кататься на пустой машине, подсознательно давит на тормоз с той же силой, как если бы ехал пустой, а машинка-то продолжает катиться. Я сам это замечал несколько раз, т.к. обычно езжу один-вдвоём, а когда ко мне село 4 человека плюс я, то при попытке нажать на тормоз с привычным усилием случился "ой" и пришлось давить на тормоз существенней.
кинетическая энергия - зависит от скорости движения = преобразуется в тепловую тормозных дисков ... энергия в нагрев колодок-дисков-воздуха уходит Я бы даже уточнил- от квадрата скорости. А вот несколько цитат в пользу "независимости" длины тормозного пути. http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=189 Получается, что тормозной путь не зависит от массы, т.е. от степени загрузки автомобиля. Многим неискушенным людям это сложно понять, но это просто объяснить и «на пальцах»: увеличенная масса авто, с одной стороны, увеличивает его инертность и противодействует торможению. С другой стороны, увеличенная масса сильнее давит на колеса, усиливая их сцепление с дорогой и, наоборот, способствует торможению. Эти два эффекта компенсируют друг друга и приводят к независимости тормозного пути от массы одного и того же автомобиля. Я специально выделил жирным фразу «одного и того же», чтобы подчеркнуть, что имеется в виду тот же автомобиль, с теми же шинами, на той же дороге, с теми же тормозными механизмами, но с разной загрузкой. Т.е. мы не сравниваем тормозную динамику, скажем, Porsche и автобуса ЛИАЗ. http://www.zr.ru/a/129168 Несколько торможений, и тормозной путь с 80 км/ч для машины с частичной нагрузкой определен: 34,4 м. С полной же нагрузкой… 33,6! Почти на метр короче! При этом водитель отметил потяжелевшую педаль и быстрый нагрев тормозов, потребовавших охлаждения перед каждым замером. Запомним эти параметры и внесем в регулировку «колдуна» коррективы. Для начала уменьшим зазор до 8 мм. Теперь регулятор существенно ограничивает давление в задних тормозных механизмах, перенося почти всю тяжесть работы на передние. Тормозить стало сложнее, удержать передние колеса от срыва в юз не так просто – они блокируются очень резко и автомобиль, естественно, теряет управление. Однако результат, к нашему удивлению, тот же, что и в базовом варианте: 34,4 м. При полной нагрузке давить на педаль приходится гораздо сильнее, передние тормоза начинают перегреваться. Результат – 37,8 м. Это на 4,2 м больше, чем при базовой регулировке (33,6 м). Третье состояние – уменьшаем влияние регулятора, увеличив зазор от исходного также на 8 мм, то есть выставляем 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не меняется – 34,3 м. Однако теперь блокируются задние колеса. Зато при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедлением легко управлять и результат рекордный: всего 30,8 м! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
? Может быть тормозной путь увеличивается из-за того, что водитель, привыкший кататься на пустой машине, подсознательно давит на тормоз с той же силой, как если бы ехал пустой, а машинка-то продолжает катиться. Я сам это замечал несколько раз, т.к. обычно езжу один-вдвоём, а когда ко мне село 4 человека плюс я, то при попытке нажать на тормоз с привычным усилием случился "ой" и пришлось давить на тормоз существенней. http://www.zr.ru/a/129168 Несколько торможений, и тормозной путь с 80 км/ч для машины с частичной нагрузкой определен: 34,4 м. С полной же нагрузкой… 33,6! Почти на метр короче! ![]() ![]() Да скорее это психологическое и, человек, привыкший к одной загрузке и массе машины и, соответственно, замедлению при торможении с привычным усилием нажатия педали тормоза останавливает загруженую машину дальше, чем если бы она была пустой... Не зря выдумали Break Assist... Как раз выше стрелками в цитате отметил важные факторы: нагрев и усилие... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:29 |