22000 км на Тигуане. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22000 км на Тигуане. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
![]() Собственно вот ОН!))) Неделя как из салона, а 1000 км уже позади)). Сравнивать с Гетцем не корректно), поэтому вкратце про обнаруженные минусы, если их так можно назвать, а скорее это "непривычки". 1. Сидения жёстче, особенно спинка. В Гешке я сидел глубже и мог дремать положив голову на подголовник. Здесь нужно закидывать голову назад, чтобы до него достать. Посмотрим как это будет удобно в дальняках. 2. Электронная педаль газа. Её нажимаешь и...не едешь))) Даже обороты почти не растут. Нужно сразу прижимать её посильнее, чтобы двигло раскрутилось до 2000-2500. Впрочем привык уже) После 2500 на любой передаче турбина вжимает в кресло весьма ощутимо. 3. Электронный ручник, мать его....Всегда забываю снять))) 4. опять возится с шумкой. В дверях и на арках колёс из штатной только 2-3 полоски бимаста, как и в Гетце. Хотя, конечно, намного тише. Плюсы: Мягче, быстрее, динамичнее, вместительнее, удобнее))) В салоне напихано электроники и электрики по самое некуда. Из полезного пока освоил только круиз, автоматическое опускание правого зеркала при движении ЗХ и полное управление всеми системами с руля. Ну и автотормоз в пробках весЧь полезная. Гидротрансформаторного, 6-ти ступенчатого типтроника, практически не слышно, передачу на "ощупь" не определить, только номер передачи на приборке высвечивается. Ручной режим не пробовал пока. В режиме D автомат переключает по-пенсионерски примерно на 3500. В режиме S переключение оттягивается вплоть до 5000-5500. Отсечка не знаю сколько, но больше 7000 разок крутил. Пока нельзя - типа обкатка(( В ближайших планах замена штатной 310-й магнитолы на мультимедийную RNS 510. Пока её не русифицировали, покупать смысла нет. Звук в салоне (8 динамиков) на удивление очень хороший. Встречайте "новичка" на дороге))))) Ещё клубная наклейка изнутри будет. ![]() Сообщение отредактировал LexLi - 26.4.2011, 15:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ну что сказать? Про расход топлива. Как я и предполагал расход реально и чистА канкретна упал))
По трассе в диапазоне скоростей от 100 до 180-ти расход в районе 10-11л. Расход с смешанном цикле (город-трассы) замерян точно по заправкам. Бак 65л. Заливаю почти всегда в районе 57 литров. Хватает примерно на 500 км. Итого 11.4....12л Если баловаться тапкой и включать турбину почём зря)), то планка поднимается до 14л/100 км в городе. ЗЫ у меня Гетц на 140-ка кушал литров 14 на сотню)))) Сообщение отредактировал titanik - 29.10.2010, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
ЗЫ у меня Гетц на 140-ка кушал литров 14 на сотню)))) За городом расход зависит не от массы машины, а от аэродинамики и площади поперечного сечения. Поэтому - ничего странного А как зависит аэродинамика от площади поперечного сечения? ;) На 140-ка по рассе 14 литров! Лихо! Я думаю, что масса то как раз и имеет значение, кто использует накат ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
А как зависит аэродинамика от площади поперечного сечения? ;) Имелся в виду коэффициент лобового сопротивления Cx. Он не зависит от площади сечения Цитата Я думаю, что масса то как раз и имеет значение, кто использует накат ) Если ездить за городом накатом - расход выйдет больше, физика, так как после наката придецца снова разгоняцца. За городом производители стандартно расход меряют - при равномерном движении и скорости порядка 90...100 км/ч. Это - наиболее экономичный загородный режим (конечно, если с горки не ехать постоянно). Масса влияет на расход в режиме разгон/торможение, т.е. в городе. Для примера - большинство седанов бизнес-класса в режиме загородного движения жрут 6-7 литров на сотню при скорости около 120 км/ч. На Гетце в таком же режиме расход будет ближе к 7-8 литрам. Потому что у него аэродинамика как у топора. И чем выше скорость - тем сильнее будет разница Зато в городе, если особо в пробках не стоять - легкий Гетц на механике уложится в 8-9 литров с кондеем (с АКПП - 10 литров), а вот бизнес-седаны с массой почти в 2 раза больше - трудно укладываются даже в 15 литров на сотню км городского движения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:18 |