Совет бывалых - холодный пуск. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет бывалых - холодный пуск. |
19.1.2006, 17:30
Сообщение
#1
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
|
|
|
![]() |
25.1.2006, 12:23
Сообщение
#2
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 22.7.2005 Из: Край Москвы |
Проблема холодного пуска имеет региональные оттенки и свою мистику. Никто не станет возражать, что Москва, Нефтеюганск и Сеул – разные регионы.
Московские официалы абсолютно правы, заливая нам в зиму 5W50 или 5W30 (где главное число - первая"5"). То есть при нормальных свечах/аккумуляторе гарантирован беспроблемный пуск до -25С (с последующим органичным переходом к весенне-летней эксплуатации). За Уралом, например, предпусковые подогреватели давно норма, даже если в движке масло 0W. С тамошними экстремумами минусовых значений за бортом - автоматический контроль температуры воздуха, совмещённый с таймером прогрева, - вещь привычная. Но корейский производитель честно предупреждает в мануале, что масло 0W не рекомендуется использовать при динамичной езде. Другими словами, с таким маслом в Москве пуск ВСЕГДА гарантирован, но езда между светофорами - противопоказана. Отсюда несколько следствий для обеих российских столиц и окрестностей. 1. Заливаем на зиму рекомендованную синтетику, ориентируясь на классификатор моторных/трансмиссионных масел по SAE. 2. Меняем штатные свечи на трёх/четырёхэлектродные. Например, Bosh super 4 F78 или им подобные. 3. Критически оцениваем возможности/возраст аккумулятора. "Подсевший" дарим соседу дачнику, тем более, если он живёт на одну пенсию и только летом юзает видавший виды папелац. 4. На всякий случай заранее вворачиваем Гетцу буксировочный крюк и возим с собой буксировочный же трос. А что? Вполне демократично: рассчитываю на помощь и сам готов помочь. Мороз, что ни говори, сближает... 5. Чувствуем свою уверенность и защищённость. Однако перед каждым холодным пуском включаем на короткое время фары (даём-таки батарее ожить); делаем контрольный впрыск - педаль газа "в пол" при включенном зажигании; выключаем зажигание, снова включаем и, выдержав паузу три-пять секунд, поворачиваем ключ "на старт", не трогая (!!!) педаль газа. Благодарим Бога и идём завтракать, чтобы через 20 минут уехать на работу в тёплой машине. Проверено практикой эксплуатации корейского чудища и предыдущим опытом общения с автотранспортом. Комментировать действие форсунок и бензонасоса при подготовительных к пуску манипуляциях, которые иногда (ошибочно) именуют "продувкой цилиндра", - вряд ли стОит. Главное понять, что при начальном (самом динамичном) провороте коленвала богатая смесь УЖЕ находится в камере сгорания, а столь необходимый искровой разряд 100% обеспечивает один из четырёх боковых электродов, окружающих центральный. |
|
|
EhProkachu Совет бывалых - холодный пуск. 19.1.2006, 17:30
Damon Re: Совет бывалых - холодный пуск. 19.1.2006, 17:44
Ivan Re: Совет бывалых - холодный пуск. 19.1.2006, 17:55
Ivan хочу все таки попробовать лампу купить для фары не... 19.1.2006, 18:04
EhProkachu Согласен отчасти, просто вода оттаивает большую пл... 19.1.2006, 18:32
Юрич А мы делаем так. Сегодня не смогли завести рабочег... 19.1.2006, 19:07
Aminazin А что насчет включения фар перед запуском? За эти ... 19.1.2006, 23:10
Maxim@TB11 EhProkachu
-30
Попробовал рецепт с быстрым запуско... 20.1.2006, 5:52
ГётцОднако * 20.1.2006, 7:56
Yuri_1967 ЦитатаК тому-же коллектор у инжекторных греть имхо... 20.1.2006, 8:59
Maxim@TB11 А такой рецепт актуален для гетца (пользуюсь им ещ... 21.1.2006, 13:20
Andrey UFA За 10 секунд свечи ни за что не упеют очиститься. 21.1.2006, 16:42
Yuri_1967 На выходных, среди бела дня сгорел гараж, дом и в... 23.1.2006, 8:24
De$ Доброго всем времени суток
А вот такую весч никто... 23.1.2006, 9:25
JonnyK Andrey UFA
вот уж не надо, за 10 сек конечно не ус... 23.1.2006, 9:45
Andrey UFA Не успеют и за 20 и за 30. А нагар больше накапли... 24.1.2006, 21:55
Yuri_1967 OFF:
Цитата(Andrey UFA)OFF У меня один знакомый оч... 25.1.2006, 11:13
EhProkachu Если ритуал действует в любой мороз, то почему нет... 25.1.2006, 11:37
ГётцОднако * 25.1.2006, 12:23
EhProkachu Цитата(Шезай)Проблема холодного пуска имеет регион... 25.1.2006, 23:51
EhProkachu Re: * 25.1.2006, 23:54
INOK у меня всю зиму под окнами и при любой температуре... 7.2.2006, 20:04
Sergg Езжу 6 год,зимой и летом, и никаких проблем с холо... 24.11.2009, 20:03
Vitalij Очень невнятные советы по поводу "легкого пус... 25.11.2009, 7:06
Мося Vitalij Подогреватель ставь и все. Антифриз кстати... 25.11.2009, 11:49
Vitalij Мося
У меня Рено Логан, три зимы уже пережил, езжу... 25.11.2009, 12:06
kot777 ну это же не нормально-каждый раз поливать.чего-то... 25.11.2009, 19:28
EhProkachu Цитата(Мося)Vitalij Подогреватель ставь и все. Ант... 7.1.2010, 11:21
ADK-XXI Цитата(Yuri_1967)... видимо масло капнуло на раска... 7.1.2010, 11:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 13:43 |