Совет бывалых - холодный пуск. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет бывалых - холодный пуск. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 22.7.2005 Из: Край Москвы ![]() |
Проблема холодного пуска имеет региональные оттенки и свою мистику. Никто не станет возражать, что Москва, Нефтеюганск и Сеул – разные регионы.
Московские официалы абсолютно правы, заливая нам в зиму 5W50 или 5W30 (где главное число - первая"5"). То есть при нормальных свечах/аккумуляторе гарантирован беспроблемный пуск до -25С (с последующим органичным переходом к весенне-летней эксплуатации). За Уралом, например, предпусковые подогреватели давно норма, даже если в движке масло 0W. С тамошними экстремумами минусовых значений за бортом - автоматический контроль температуры воздуха, совмещённый с таймером прогрева, - вещь привычная. Но корейский производитель честно предупреждает в мануале, что масло 0W не рекомендуется использовать при динамичной езде. Другими словами, с таким маслом в Москве пуск ВСЕГДА гарантирован, но езда между светофорами - противопоказана. Отсюда несколько следствий для обеих российских столиц и окрестностей. 1. Заливаем на зиму рекомендованную синтетику, ориентируясь на классификатор моторных/трансмиссионных масел по SAE. 2. Меняем штатные свечи на трёх/четырёхэлектродные. Например, Bosh super 4 F78 или им подобные. 3. Критически оцениваем возможности/возраст аккумулятора. "Подсевший" дарим соседу дачнику, тем более, если он живёт на одну пенсию и только летом юзает видавший виды папелац. 4. На всякий случай заранее вворачиваем Гетцу буксировочный крюк и возим с собой буксировочный же трос. А что? Вполне демократично: рассчитываю на помощь и сам готов помочь. Мороз, что ни говори, сближает... 5. Чувствуем свою уверенность и защищённость. Однако перед каждым холодным пуском включаем на короткое время фары (даём-таки батарее ожить); делаем контрольный впрыск - педаль газа "в пол" при включенном зажигании; выключаем зажигание, снова включаем и, выдержав паузу три-пять секунд, поворачиваем ключ "на старт", не трогая (!!!) педаль газа. Благодарим Бога и идём завтракать, чтобы через 20 минут уехать на работу в тёплой машине. Проверено практикой эксплуатации корейского чудища и предыдущим опытом общения с автотранспортом. Комментировать действие форсунок и бензонасоса при подготовительных к пуску манипуляциях, которые иногда (ошибочно) именуют "продувкой цилиндра", - вряд ли стОит. Главное понять, что при начальном (самом динамичном) провороте коленвала богатая смесь УЖЕ находится в камере сгорания, а столь необходимый искровой разряд 100% обеспечивает один из четырёх боковых электродов, окружающих центральный. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 4:03 |