"утепление" АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"утепление" АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Доброго времени суток. Сразу не пинать, давайте обсудим ;)
На непрогретой АКПП ошущаеться переключение передач, на прогретой после 20-25 км пути сказка! плавность переключения на все 101% Машине 3 года, пробег 11800км. Спрашивал у знакомых - аналогично, пока не прогреется заметны переключения. Итак, каждый день ездию на работу и с работы, путь ~ 12км. как следствие только подъесжая к работе практически исчезает заметность переключения. Начинает напрягать вобщем. Как Вам идея "утеплить" радиатор охлаждения (трубку) масла акпп ? Можно трапкой обматать, можно тонким шлангом обматать, а через него гонять тосол кпримеру взяв с дросельной заслонки (после нее врезаться). Кто как видит эту проблему/решение ? Обсуждаем.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 8.10.2008 Из: Казань ![]() |
ну вы маниаки с тенамии генераторами))))
заявязывая шнурки завести с брелка как раз греть 5 минут пока дойдешь потом на тормозе селектор во всех положениях по минуте и вперед накатом и не давить на тапку первые километра 3!!! там и аммо прогреются как раз! 11800 км за 3 года))) у меня 60 за два))) удивил)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:36 |