"утепление" АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"утепление" АКПП |
15.9.2010, 10:03
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов |
Доброго времени суток. Сразу не пинать, давайте обсудим ;)
На непрогретой АКПП ошущаеться переключение передач, на прогретой после 20-25 км пути сказка! плавность переключения на все 101% Машине 3 года, пробег 11800км. Спрашивал у знакомых - аналогично, пока не прогреется заметны переключения. Итак, каждый день ездию на работу и с работы, путь ~ 12км. как следствие только подъесжая к работе практически исчезает заметность переключения. Начинает напрягать вобщем. Как Вам идея "утеплить" радиатор охлаждения (трубку) масла акпп ? Можно трапкой обматать, можно тонким шлангом обматать, а через него гонять тосол кпримеру взяв с дросельной заслонки (после нее врезаться). Кто как видит эту проблему/решение ? Обсуждаем.... |
|
|
![]() |
16.9.2010, 9:05
Сообщение
#2
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
В АКПП больше 110 (в районе фрикционов). В картере м.б. и 85, но туда я так понимаю уже остывшее в радиаторе масло поступает. Получается, не двигатель греет коробку, а скорее наоборот - АКПП подогревает тосол в радиаторе.
|
|
|
2.11.2010, 9:26
Сообщение
#3
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 |
В АКПП больше 110 (в районе фрикционов). В картере м.б. и 85, но туда я так понимаю уже остывшее в радиаторе масло поступает. Получается, не двигатель греет коробку, а скорее наоборот - АКПП подогревает тосол в радиаторе. Температура сгорающей смеси свыше 2000 градусов, поверхность днища поршня прогревается до 800, отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра осуществляется через масляную плёнку (иначе если бы её не было появились бы тепловые "прихваты" (задиры) на поршне). Так вот температура этой масляной плёнки думаю примерно соответствует температуре поршня. Двигатель значительно более теплонагруженный агрегат по сравнению с АКП (сравните хотя бы радиатор охлаждения двигателя и АКП), от двигателя теплота отводится через дополнительную систему - систему охлаждения, а в АКП достаточно охлаждать лишь масло. |
|
|
oxnet "утепление" АКПП 15.9.2010, 10:03
ГётцОднако рабочая температура масла в АКПП сильно выше, чем ... 15.9.2010, 10:16
Nik98 Радиатор охлаждения масла АКП (трубка) проходит вн... 15.9.2010, 12:32
oxnet мммм. т.е. пока мотор не прогрееться до 95, терм... 16.9.2010, 7:48
Hobbit ... я правда уже где то писал об этом в форуме...
... 16.9.2010, 8:37
Шурик71 можно греть мотор, но это не сильно прогреет короб... 16.9.2010, 9:01
Kabani Полезная темка. Я всю прошлую зиму не прогревался ... 16.9.2010, 10:45
wwwad А я стараюсь прогревать движок всегда.Сел в машину... 16.9.2010, 10:54
oxnet Прогревался сегодня минут 8. Поначалу стало пла... 16.9.2010, 20:14
Шурик71 вообщето машине 3 года надо бы и масло поменять в ... 17.9.2010, 9:06
ГётцОднако ЦитатаЕсли будет заметно горячее после 30-40 км, т... 17.9.2010, 11:12
Knop Цитата(ГётцОднако @ 17.9.2010, 12:12) Цит... 9.10.2010, 19:34
Александр Казань ну вы маниаки с тенамии генераторами))))
заявязыва... 2.11.2010, 0:22![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 14:58 |