отрицательный развал задних колёс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
отрицательный развал задних колёс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: туманный альбион ![]() |
кто нибудь делал?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Вот и я думаю, нафига.
Кренит не от этого и такой развал никак не поможет. Его имеет смысл делать если задние колесики срывает и машинко бочком идет когда не надо, на кольце, к примеру, я так понимаю. А у гетца зад срывает без ручника тяжеловато, даже на льду. Перед уносит, да, а зад нет. Зато если срывает то выкидывает с трасы как котенка, вякнуть не успешь. И из ритмического заноса, кажется так называется когда занос, типа расскачки, хрен выйдешь, очень быстро все происходит. Я так по зиме прошлой бампер, радиатор и трещинку в тиливизаре, заработал в мячково. У меня, почему то задние и без пластин еле в допуск укладываются. Левое даже не укладывается чуток. Хотите быстрее проходить повороты? Режте пружины на пол витка или виток перед, чуть чуть больше витка (3 см) зад и будет Вам сщастьё и боль. Каждый раз как серпом по я.... когда яму ловишь. Зато повороты на ура проходит даже со стоковыми амиками, возможно даже не работающими. 5 секунд с круга легко убрал. В Sочках терпимо себя ведет, как в медленных, так и в более быстрых. Еще по кайфу бы увеличить колею но шпильки и проставки стоят около 10 т.р., чета ломает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Еще по кайфу бы увеличить колею но шпильки и проставки стоят около 10 т.р., чета ломает. а ещё есть диски с меньшими вылетами ;) и нафих ненать ни проставок, ни шпилек... по вопросу зимы и покатушками на льду-недостаточная поворачиваемость на льду изначальный "дефект" переднего привода... плугом идёт наружу поворота. "Лечится" изначальной постановкой авто под углом перед входом в поворот или зацепом за "рельс" из снежной кромки внутренним передним колесом. Тогда переднее колесо , цепляясь за кромку тянется на бруствер, а попку на гладком льду инерция массы сама выворачивает веером. Ну и у меня зима 6х14 с ет36 , чем ближе стремится колея к базе, тем "квадратность" у положений колёс больше, тем чётче в поворотах отслеживается критичность срыва колёс в скольжения. Адский стиль входа в ледяной поворот с "упором" внешнего края заднего бампера во внешний бруствер не рассматриваю... вряд ли на Гешке найдутся смелые идиоты отстёгивать задний бампер в каждом повороте, ну и без навыков такой стиль , как правило, приводит при слишком сильном опирании на бруствер, к вылету на внешний бруствер... ИМХО развал задних "домиком" на стоке нафихненать, он работать будет на экстра лоу подвеске, да ещё и с койловерами внутри... У Йарика и Наварро с их подвесками всё пучком, там такие "мелочи" и складываются в общую картину управляемости, а вот на задранном и валком стоке колёса с завалом будут как седло на рогатой скотине))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:47 |