Вибрация при первом пуске |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация при первом пуске |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 22.4.2009 Из: г. ВЛАДИМИР ![]() |
Сегодня вышел с утра сел в машину завел. Первые секунд 5 двигатель работал как то не устоичиво и шла сильная вибрация потом пропала. товарищи одноклубники кто сталкивался с таким явлением отпишитесь пожалуйста.
двигатель 1.4 механика пробег 31000. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.9.2009 Из: Саратов ![]() |
Мой случай. При запуске на холодную, после того как обороты начинают спадать, начинается расколбас, как будто машину кто-то трясет из стороны в сторону. При этом мигает ламрочка ЧЕК. После того этого обороты немного поднимаются(Скорее всего комп просекает что начинает глохнуть) После 20-30 секунд все приходт в норму. Лампочка тухнет и как будто и не было ничего. Данная фигня случается как ей захочется. Может один раз в неделю, может один раз в месяц. Репу долго чесал. Позвонил дилерам, оди всегда готовы получить от меня за диагностику 800руб, но результат не гарантируют. Знаю что приеду кним и скажут свою коронную фразу "Бензин плохой, свечи засраны, менять и то и то". Поэтому решил сменить свечи и глянуть что будет. Свечи менял сам. Т.к. делал первые раз по перестраховался и не сильно тянул их. Когда выворачивал свечи, заметил, что очень легко откручиваются, причем на холодном движке. Замена свечей не помогла. Через неделю опять нарвался на расколбас утром. Ну делать нечего поехал на диагостику, хотя и так знал, что она покажет пропуск в зажигании (Тряска то из=за этого то и идет). Приехал, считали ошибки: P0300 Random/Multiple Cylinder misfire Detected и P0301 Cylinder 1-misfire Detected. Мне сразу сказали что свечи солнышко и меняй свечи. Я говорю что свечи нулевые меняные 3 дня назад. Чел пошел совещаться. Пришел. Стал провода проверять высоковольтные и свечи откручивать. Провода горит что в норме, а вот свечи затянуты слабо. Глянул на свечи, они сухие и без нагара сверху, т.е. хоть и затянул я их слабо, они не свистели. Потом сбросил ошибки завели машину и давай на компе наблюдать показатели. Типа все в норме , форсунки работают нормально, ошибок нету. Ну я и говрю ему "Что делать, ждать пока совсем заглохнет и потом только к вам?". Он посоветовал заправку сменить и посмотреть. Еще говорит что как вариант, на ночь бензин отстаивается и в низу вода скапливается. И она самая вервая попадает в камеру сгорания и на свечи. И из-за этого может быть расколбас или троить. Вот тут то я и вспомнил, что в 90% случаев расколбасу предшествовала большая смена темперауры, что наверное и способствовало выпаданию конденсата в бензобаке. Ну как воду выгнать из бензобака нашел в руководсве по машине "На автомобилях Hyundai может использоваться бензоспирт (смесь 90% неэтилированного бензина и 10% этанола, или этилового спирта)." Т.е. надо залить в бак грамов 200-400 спитра ЭТИЛОВОГО только. Как не странно, после всего проделанного(Сбросили ошибки и перетянули свечи) пока что за две недели была одна маленькая ,я бы назвал дрож при старте и все. Спитр пока не лил, но на зиму точно залью.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:08 |