Совет бывалых - холодный пуск. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет бывалых - холодный пуск. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Шезай) Проблема холодного пуска имеет региональные оттенки и свою мистику.
По вашему получается , что залить свечи вообще невозможно, т.к. вы описали именно эту ошибку.Именно так свечи и заливают.Пусть уж лучше 1-й оборот будет вхолостую, но уж точно не зальёшь если с искрообразованием всё в порядке.
5. Чувствуем свою уверенность и защищённость. Однако перед каждым холодным пуском включаем на короткое время фары (даём-таки батарее ожить); делаем контрольный впрыск - педаль газа "в пол" при включенном зажигании; выключаем зажигание, снова включаем и, выдержав паузу три-пять секунд, поворачиваем ключ "на старт", не трогая (!!!) педаль газа. Благодарим Бога и идём завтракать, чтобы через 20 минут уехать на работу в тёплой машине. Проверено практикой эксплуатации корейского чудища и предыдущим опытом общения с автотранспортом. Комментировать действие форсунок и бензонасоса при подготовительных к пуску манипуляциях, которые иногда (ошибочно) именуют "продувкой цилиндра", - вряд ли стОит. Главное понять, что при начальном (самом динамичном) провороте коленвала богатая смесь УЖЕ находится в камере сгорания, а столь необходимый искровой разряд 100% обеспечивает один из четырёх боковых электродов, окружающих центральный. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 3:10 |