Сильвер Моторс, Пермь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильвер Моторс, Пермь |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 29.7.2008 Из: Пермь ![]() |
Аналогично УАИ :smile: сам собираюсь обратиться к ним с буханьем задней подвески,бренчит на неровностях. Ещё у кого-нить такое есть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 22.10.2010 Мой город: Пермь ![]() |
Вот моя ситуация. Заказали машину, Гетц, в Сильверс-Моторс на ул.Ким 75 пару недель назад. Машина в срок не пришла, более того от салона не было известий о приходе в срок авто, хотя в договоре есть об этом положение.
Цитирую...."При невозможности передачи товара в срок, указанный в приложении 1, продавец не позднее чем за 3 календарных дня до наступления указанного срока, обязан уведомить об этом покупателя и предложить согласовать новый срок передачи товара. Соглашение сторон об изменении срока передачи товара должен быть оформлен письменно. Если покупатель не согласен на изменение срока передачи товара, то он вправе отказаться от исполнения настоящего договора. Об отказе от исполнения договора покупатель уведомляет продавца в письменной форме. Приложение 1. Срок передачи товара-к передаче: не позднее 02.11.10. Машина очень нужна. А салон предлагает ещё пару недель подождать, типа таможня виновата, и это примерное время задержки. По закону о защите прав потребителей я многое с них не стрясу, предварительная оплата 5000р, то есть 25р за день просрочки.Хотелось бы знать ваше мнение, уважаемые форумчане и возможно помощь и совет для решение данной ситуации. Спасибо. Сообщение отредактировал KrugLe4ka - 2.11.2010, 21:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 17.4.2008 Из: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:06 |