Переход на 185/65 на 14х дисках. С фотками. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход на 185/65 на 14х дисках. С фотками. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 16.12.2005 Из: Мск, Бутово ![]() |
Так как родной Ханкук уже утратил боевие кондиции, а впереди нас ждет осень, и может даже дождливая, решил переобуть машину во что-то лучше приспособленное для дождя. Параллельно решил перейти на другой размер шин, чтобы были и повыше профилем (чтобы немножко увеличить дорожный просвет) и пошире (чтобы скомпенсировать увеличение поддатливости боковин и не потерять в управляемости). В итоге были выбраны GoodYear HydraGrip 185/65R14. Вот как все это выглядит:
![]() Слева - машина на Ханкуке 175/65, справа на Гудъире 185/65 ![]() Разница в ширине почти неуловима на глаз. Про ощущения пока говорить рано, позже отпишусь. PS Шиномонтажники "порадовали". Из 4х литых дисков Proma RS (те, что на фотках) 3 нужно прокатывать. Биение одного хорошо заметно невооруженным взглядом. Думаю, буду покупать другие, эти прошли всего 30-35 тысяч и после прокатки вряд ли отходят даже это. Разговариваем по душам с жабой. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 15.5.2010 Из: Кронштадта Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Попрыгав вокруг передних брызговиков около получаса и ничего не придумав, куда бы их вставить и главное как, на глаза попадает старый резиновый салонный коврик от 2109. Эврика!!!
Примерил, отмерил, вырезал, приколхозил к штатным винтами – и удовлетворенный поехал домой (помыв бока). ![]() ![]() Домой приехал с грязными боками… Сообщение отредактировал MixaNik - 14.11.2010, 22:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 21.6.2010 Мой город: Самара ![]() |
Домой приехал с грязными боками… Бока не могут быть чистыми. Тут проблема не столько в брызгах от колес, сколько в завихрении воздушных потоков и статическом электричестве. Частицы пыли заряжаются за счет трения и притягиваются к бокам (вообще ко всему кузову, но к бокам сильнее и в большем количестве, т.к. завихрения эти ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 6:00 |