Независимое открывание замка багажника, С помощью сигнализации. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Независимое открывание замка багажника, С помощью сигнализации. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
Тема закрутилась. Это хорошо. Значит будет решение.
На настоящий момент мое видение таково. Кнопкой брелка снимается блоктровка с замка 5-ой двери. Все остальные двери остаются заблокированными. А потом ручками подходим, открываем дверь, кладем (берем) поклажу и захлопываем дверь. Вариантов реализации два. 1. Доп. актуатор на тягу замка 5-ой двери. Насколько я понимаю, если снять блокировку ключем, то потом все равно нужно ручку двери дергать. Минусы - нужно тянуть доп. провод и разбирать дверь. Плюсы - не нудно вмешиваться в штатную проводку. 2. Подключаемся к штатному проводу, который снимает блокировку замка 5-ой двери. При этом важно сохранить возможность снятия брокировки замка от ЦЗ. Плюсы - не тянем доп. провод, не ставим актуатор, не разбираем дверь. Минусы - режем провод, чтобы поставить диодную развязку. Склоняюсь ко второму варианту. Возникает ряд вопросов. Каким образом формируется сигнал от ЦЗ (пимпочки на ручке водительской двери), и какой длительности импульс . Как сделать, что бы штатный замок заблокировался после захлопывания багажника. Какие будут мнения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Возникает ряд вопросов. Каким образом формируется сигнал от ЦЗ (пимпочки на ручке водительской двери), и какой длительности импульс . Как сделать, что бы штатный замок заблокировался после захлопывания багажника. Какие будут мнения? Если использовать доп канал, то наверно придется через релюху, тк доп каналы слаботочные. Как вариант (глупый наверно), если есть на сиге 2 доп канала, один использовать на открытие, другой на закрытие...или успеть закрыть багажник, пока канал активен. (время активности канала как правило программируется) Сообщение отредактировал glomik - 15.11.2010, 0:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:28 |