Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы со второй передачей после замены сцепления
Soaron
сообщение 17.11.2010, 12:39
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Всем добрый день.

Подскажите новичку. Были проблемы со сцеплением (в пробках), КПП работала отлично.
После замены сцепления и масла в коробке начались проблемы с переключением с первой на вторую.
Вторая иногда включается, с хрустом неуспевающего синхронизатора. Если делать паузу перед включением
или переключаться на небольших оборотах вроде все хорошо. Если быстро и на больших оборотах, то хруст.
Но!, до замены сцепления и масла этого не было, все отлично переключалось.
В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WADIE
сообщение 17.11.2010, 16:16
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- может гидро-сцепление не прокачали ? ( происходит недо-выключение сцепления )
- или трос включения передач немного не так закрепили... ( перетянули - или за что-нибудь задели - не так проложили - перепутали тросы )

так может происходить если сцепление не выжимать ... ( переключение с перегазовкой ... )

Сообщение отредактировал WADIE - 17.11.2010, 16:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soaron
сообщение 17.11.2010, 19:26
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 17.11.2010, 16:16) *
- может гидро-сцепление не прокачали ? ( происходит недо-выключение сцепления )
- или трос включения передач немного не так закрепили... ( перетянули - или за что-нибудь задели - не так проложили - перепутали тросы )

так может происходить если сцепление не выжимать ... ( переключение с перегазовкой ... )

WADIE, спасибо за ответ.
Проблема в том, что это происходит не всегда и закономерность выявить пока не получилось.
Я правильно понимаю, что если бы это был трос или воздух в гидроприводе, то проблема проявлялась бы всегда?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 17.11.2010, 19:34
Сообщение #4


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



У меня такое появилось через 3 месяца как авто забрал из салона. я правда ничего не менял. Сначало редко потом всё чаще и чаще. Потом всегда. Потом я перестал на оборотах переключать и думал коробку убил. Месяц ездил спокойно. А потом пришлось вштырить, но хруста некакого небыло. После этого жёстко гоняю, но за 2 года так не разу не хрустнула.

Гемор длился месяц-полтора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 23:31