ТО. по просьбе Заказчика выполняются не все работы, А в акте предъявляют полностью все норма-часы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО. по просьбе Заказчика выполняются не все работы, А в акте предъявляют полностью все норма-часы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 2.11.2010 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
Сгонял на ТО!!! внимательно прочтите!!! я очень надеюсь на то, что все о чем напишу ниже будут читать не только автовладельцы, но и «уважаемые» господа в автосалонах (далее по тексту а/с), обслуживающих наши авто!
Соблюдю хронологию и содержание событий: машинка Getz 1,4 МТ, записался на ТО за несколько дней по телефону, приехал на ТО минут на 10 раньше назначенного времени (ждал когда вымоются друзья и клиенты а/с), в итоге сдал машину мастеру на ТО минут на 45 позже записаного (это фигня, закрываю на это глаза :) ). Далее сдал машинку мастеру, а именно посмотрели повреждения кузова и прочего, и определили что будем делать на ТО :меняем моторное масло, масл фильтр, охл. жидкость, делают осмотр подвески, проверка уровней жидкостей, проверка эл. оборудования и всё (!!!) НЕ ТРОГАЕМ фильтр салона, возд фильтр, свечи не меняем и не смотрим. А также попросил проверить причины свиста под капотом! Далее, мастер сказал что ТО будет длиться часа 3,5-4 , что меня очень удивило. ответ мастера:(цитирую) "4часа разве это долго, вот например в Ниж Новгороде машину на ТО забирают на весь день, утром отдали - завтра забрали" )))) ниже напишу сколько норма-час надо на замену масла, охл жид и прочего. Машину оставил, ушел, не буду же я сутки ночевать у них на диване )))) Не дожидаясь звонка, спустя 3,5 часа я пришел в а/с, машина на улице, потрогал копот, машинка холодная как будто стоит тут с вчерашнего дня))) делаю вывод закончили работы уже давно! Спустя еще 0,5часа мастер соизволил дать мне на подпись акт выполненных работ! и тут НАЧАЛОСЬ !!!! Читайте далее ТО - 3,2 норма часа!!!, масло 3,5литра!!! охл. жид-6,1литр!!! обращаю ваше внимание, что полный перечень работ периодического ТО включат в себя несколько работ, в том числе замену свечей (0,3н/ч), фильтра воздушного (0,1н/ч), фильтров салонных (0,2н/ч),а также регулировка углов установки колес (0,7н/ч), уровень содержания СО (0,1н/ч),диагностика кодов электронных (0,1н/ч) все это в моем случае не выполнялось!! Соответственно, я попросил откорректировать работы по факту их выполнения за минусам работ которые не выполнялись. Долгими переговорами мастера, начальника его, рабочими между собой, где то в недрах автосалона, они высказали что выполнялись все работы, на то это и ТО, а именно и фильтры проверили, и свечи проверили, регулировку углов установки колес и прочее (!!??) А мое мнение, что все операции выполняются по согласованию с клиентом, соответственно если мы оговорили перечень работ для чего делать если я об этом не просил? Начальник мастера спросил: «зачем вам прохождение ТО, у вас ведь гарантия уже почти закончилась?». Не желая уменьшать норма часы за ТО, начальник этот предложил либо я принимаю как есть, а именно 3,2 часа и прохожу ТО, либо мне не засчитывают прохождение ТО, но я должен заплатить за работы, которые сделали и материалы которые потратили, и в сервисной книжке они зачеркнут печать прохождения ТО.!!!!!!!!!! На что я ответил, что это пахнет вымогательством и шантажем! Раз уж я иду до конца и не соглашаюсь с указанными в акте норма-часами мы пошли по второму варианту – они зачеркивают свою печать в моей сервисной книжке. Далее, по моей просьбе они в акте уменьшили количество затраченного масла с 3,5 до 3литров (смотрите внимательно прайсы!!! по нормам именно 3л масла) и количество охлаждающей жидкости с 6,1литра до 5литров ( !!!!! ). А ведь и эта разница тоже оседает в их карманах!!!! Еще я попросил сертификаты на моторное масло и антифриз заверенные печатью а/с. Долго искали, так и не нашли, вернее нашли но «филькины грамоты», сказал что заеду на днях за сертификатами!!! На том и расстались…. Вопросы вам коллеги: 1) допускается ли невыполнение каких либо работ на ТО автомобиля на гарантии, указанных в сервисной книжке? Если «да» то какие работы можно не выполнять? 2) Влияет ли невыполнение работ на условия гарантии? 3) Если все же некоторые работы не производились на ТО, вправе ли а/с предьявлять заказчику полную стоимость ТО (как в моем случае)? 4) Счетается ли ТО пройденным в моем случае? 5) какая гарантия на выполненные работы (замена масла и антифриза) если меня даже и сняли с ТО? Читайте внимательно акт сдачи- приемки автотранспортного средства, ставьте подписи поэтапно, присутсвуйте на ТО непосредственно, читайте и изучайте прайсы…. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 2.11.2010 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
WADIE,
Я отказался не от доп работ, а от некоторых работ входящих в ТО. Имеет ли право а/с (Офиц Дил) предъявлять мне к оплате стоимость полного ТО с учетом не выполненых работ!? почему а/с не согласился уменьшить нормо-часы по факту выполненых работ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
WADIE, Я отказался не от доп работ, а от некоторых работ входящих в ТО. Имеет ли право а/с (Офиц Дил) предъявлять мне к оплате стоимость полного ТО с учетом не выполненых работ!? почему а/с не согласился уменьшить нормо-часы по факту выполненых работ? Если некоторые работы входящие в ТО не выполнены, то ТО считается не пройденным ( не зависимо, меняли вы до этого то, что должно быть поменяно при ТО или нет, т.к. дилер должен лично быть в этом уверен, можете менять масло на пример сами, но в его присутствии) и соответственно производитель не может гарантировать надежность всех узлов и агрегатов. Т.е. тогда слетаем с гарантии. Это один момент. Далее. Наличие штампика в сервисной книжке, для производителя означает что он обязан выполнять свои обязательства по гарантии на автомобиль. А штампик имеют ставить ТОЛЬКО при выполнении ВСЕХ работ входящих в состав ТО. А выполнение ВСЕХ работ стоит у разных дилеров по разному, но всё равно какую то конкретную сумму денег. Так что, если вы хотите иметь штампик, то грубо говоря он стОит определённое количество рублей, даже если вы договорились ваще ни чего не менять и не делать. Иначе как дилер докажет производителю, хотя бы формально, что он сделал ТО, если денег он с вас взял меньше чем положено. И на счет платы за снятие/установку защиты двигателя. Эта деталь заводом не выпускается и на заводе не устанавливается. По идее производителя её вообще не должно быть на автомобиле. Соответственно, не возможно включить в состав ТО снятие/установку того, чего на машине в принципе по задумке производителя быть не должно. Т.е. за снятие/установку любых допов установленных первым владельцем после покупки авто в салоне платить НАДО. Вам же ни кто не мешает, на пример снять эту защиту самому в гараже, приехать без неё, а потом поставить обратно. Тогда не придётся платить за снятие/установку. Вам могут попытаться впарить замену того, чего не входит в состав ТО, вот от этого вы вправе отказаться. А можете и не отказываться, но это уже не должно влиять на наличие штампика. Я бы лично, всё что не входит в ТО делал бы у неофициалов. Т.к. это дешевле, а на гарантию не влияет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:09 |