Налетел на лежачего.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Налетел на лежачего.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Ехал ~80-90 км/ч, вовремя не заметил лежачего и успел скорость сбросить только до 30 км/ч и проехал по нему на такой скорости.( в момент проезда тормоз отпустил ) Сам лежачий обычной выстоты но шириной не меньше метра. Ну меня потресло чуток. (резко морда вверх, потом вниз в эту же секунду уже попка вверх и в низ)
Вопрос такой: После этого проезда машина начала тупить ))) и движок стал громче работать (кроме шуток). По ощущениям как-будто сбросилась таблица адаптации ))) Защиты картера нет. Но в дворе заехал на высокий бордюр, осмотрел днище и никаких повреждений, вмятин, трещин не заметил (Всё гладко) Как думаете что я мог теоретически повредить ? Сообщение отредактировал fs0l - 22.11.2010, 2:19 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Бывало так пару раз.. зазевашись, но проблем не заметил, хотя неприятно. может чисто психологически ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Бывало так пару раз.. зазевашись, но проблем не заметил, хотя неприятно. может чисто психологически ? Я не исключаю этот вариант. Но всётаки я уже 4 года на гетце и уже в силах отличить шумную работу двигателя от мнительности. Я точно могу сказать разницу в работе двигателя если например я заправлюсь на роснефте шелле и бипи. Исходя из этого я всётаки сколен к тому, что возможно что-то не так. Просто ехал, потом БАЦ и сразу обратил внимание - что-то не так!! ps Есть вибрации небольшие, возможно проблема с одной из опор, но 2 года назад мне меняли одну опору по гарантии, и до её замены вибрации были ой-ё-ёй какие и движок работал как трактор в положении P и D. Вообще вспоминая о том опыте, я пришёл к выводу, что опору достаточно тяжело диагностить и так сказать механическая (визуальная, с инструментом, отгибание в стороны ) проверка может ничего не дать. Тогда меня долго мурыжили, пытались втереть, что я придираюсь, что это не мерседес и т.д. Все проверки на смарку, пока не поставили опору от машины с тест-драйва. Как только поменяли - сразу тишина ))) Вот и как проверять опору хз Сообщение отредактировал fs0l - 22.11.2010, 6:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 23:14 |