хлопок при резком подгазовывании |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хлопок при резком подгазовывании |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.2.2010 ![]() |
Здравствуйте, появилась такая проблема, пропала тяга на низах (1000-2000 об/мин), проявляется на 2-ой и последующих передачах. При резком нажатии на газ, например на 1500 об/мин под капотом раздаётся хлопок и после начинают расти обороты, тяга плохая, машина дёргается, после 2000 тягя ровная и хорошая. На холостых иногда появляется сильная вибрация плавают обороты 650-750, при резком подгазовывании немного захлёбывается.
Появилось это после ДТП, в котором пострадал верхний лябда-зонд, - позже он был заменён на новый, и на новом я проехал примерно 500 км, после появилась вышеуказанная проблема. Записался в сервис, жду очереди. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Садимся в автомобиль.
Заводим. На заведённом автомобиле, тянем на себя рычаг открывания капота. Он находитя под рулём слева. Выходим из автомобиля, подходим спереди и приподымаем капот. Нащупываем рычаг открывания капота (он под капотом), нажимаем на него и открываем капот. Фиксируем капот в открытом состоянии ч помощью спец устройства в виде железного прута. Смотрим на двигатель. Наслаждаемся его красотой. Посмотрели и хватит, пора и поработать. Берём первый ВВ провод и снимаем его со свечи. Смотрим, изменилась ли работа енджина. Если изменилась, значит ВВ в порядке, можно одевать его обратно. Если не изменилась, то провод или свеча умерли. Так поступаем со всеми проводами поочереди. Сообщение отредактировал carambas - 23.11.2010, 10:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:14 |