Пробки в Москве исчезнут к марту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пробки в Москве исчезнут к марту |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Власти Москвы объявили, что транспортная ситуация в мегаполисе изменится к лучшему уже через несколько месяцев – к марту следующего года. Чиновники рассказали, что планируется значительно расширить несколько центральных улиц, вытеснить нелегальных перевозчиков и примерно в полтора раза увеличить расходы на развитие метро.
"Благодаря уже принятым решениям по ограничению движения грузового транспорта в Москве, жители смогут ощутить реальные улучшения транспортной ситуации уже в марте 2011 года", - приводят "Вести.Ru" слова исполняющего обязанности руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи. Чиновник напомнил, что в настоящее время разрабатывается соответствующая программа. В ее рамках предполагается на четыре-пять метров расширить несколько улиц в пределах Третьего транспортного кольца. На некоторых дорогах в целях повышения пропускной способности планируется сузить полосы. Кроме того, серьезное внимание будет уделяться строительству парковок в Москве, чтобы сократить число стоящих вдоль улиц машин. "Сегодня рождается новая отрасль - парковочное пространство. Оцениваем финансы - около 40 миллиардов за три года",- рассказал Кичеджи. Он также сообщил, что для борьбы с водителями, нарушающими правила движения, предполагается уже в первом квартале 2011 года установить вдоль дорог 150 комплексов видеофиксации. "Уже сформирован список улиц, на которых будут установлены такие комплексы. По мере их установки мы будем сообщать москвичам их точные адреса", - заверил чиновник. Он предупредил, что автомобилистам-нарушителям придут "письма счастья" с суммой штрафа". Такая мера должна повлиять на культуру вождения и движение машин в целом, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Помимо этого исполняющий обязанности главы департамента транспорта и связи затронул ситуацию с общественным транспортом. "Финансирование на метростроение в 2011 году будет увеличено более чем на 50%, в 2012 году - в разы", - указал чиновник. Он отметил, что "подземка" позволяет ежедневно перевозит восемь миллионов человек. "Метро - это наша палочка-выручалочка", - заявил Василий Кичеджи. Вместе с тем чиновник отметил, что в городе должна измениться политика в отношении платы за проезд в общественном транспорте. "Существующие тарифы, по моему мнению, достигли пороговых результатов", - заметил Кичеджи. Он подчеркнул, что недопустима ситуация, когда поездка на автомобиле обходится дешевле, чем на автобусе, троллейбусе или метро. "Через реформирование общественного транспорта мы сможем создать конкуренцию на этом рынке, что, возможно, приведет к тому, что тарифы повышаться не будут", - сообщил Кичеджи. Он напомнил, что владельцы трамвайных и троллейбусных маршрутов в Москве станут определяться в ходе открытых конкурсов. В результате этого частные компании получат возможность заняться перевозками. Сотрудник столичного правительства также опроверг предположения об упразднении троллейбусов в Москве. "Они выполняют правильную социальную роль", - заявил чиновник, указав, что данный вид транспорта является экологически чистым. Василий Кичеджи также рассказал о готовящихся мерах в отношении такси. "Мне не нравится частный извоз, который демпингует, мешает легальным таксистам и тому качеству, которое они предлагают", - сообщил чиновник. По его информации, уже в следующем году многие нелегальные такси уйдут, и ситуация изменится к лучшему, передает РИА Новости. Со своей стороны, заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству, общественному транспорту и собственности Владимир Федоров выступил за возвращение системы выдачи патентов на таксомоторные перевозки. Сенатор указал, что необходимо навести порядок и жестко регламентировать эту деятельность. "Например, в Париже для того, чтобы заниматься таксомоторными перевозками, необходимо прожить восемь лет, выучить город, привыкнуть к нему. У нас же частным извозом может заниматься любой человек на любом автомобиле", - пояснил Федоров. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Валя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва ![]() |
MsmuAlligator, din,
1. Улицы в центре не просто так узкие. Они, на секундочку, проходят между домами. И расширить их можно, только снеся дома. Думаете вариант? И никто не отменял норм о том, что между дорогой и домами должно быть определенное расстояние с зелеными насаждениями. В глубоком центре и того нет. Так что они расширять собрались? (Уж не говоря о том, что нашими "темпами" "строительства" к марту 2011 года они и ямы-то не залатают, не то, что дороги расширят) К слову, пример: несколько лет шел ремонт Северянинского моста (он уже года три-четыре открыт). Мост расширяли - пробки были нереальные!!! Все ждали, вот сейчас закончат ремонт, и заживёёём!!! Ремонт закончился. Пробки не слишком уменьшились. Знаете почему? Потому что 4 полосы расширенного Северянинского моста (+ две полосы с Летчика Бабушкина) приводят к ... ТРЕМ ПОЛОСАМ под ж/д мостом!!! Мост нельзя убрать! Его нельзя расширить! Надеюсь, логика ясна... 2. За всю Москву говорить не могу. Могу говорить только о дороге, по которой передвигаюсь больше всего - Ярославское шоссе. "Нелегальные перевозчики" паркуются ДО и ПОСЛЕ остановок. Там же, где и остальные автомобили. Они стоят в ожидании пассажиров, никак не перекрывая остановки. Однако пробки на Ярике (при его 3-х полосах) каждодневные - и утром в город, и вечером в область. Ну, разгонят (как, кстати? очень интересно) "нелегальных перевозчиков". Пробки уменьшатся? Фигушки! То же касается большинства радиальных шоссе. И МКАДа - с какой радости там "транспортная ситуация изменится к лучшему"??? 3. С тем, что развитие метро вряд ли сильно улучшит трафик в Москве никто не спорит? ))) Убеждена: основная (но не единственная) проблема пробок - отсутствие культуры вождения. А это московские власти вряд ли смогут побороть. Тем более к марту 2011 ))) Так что, остаюсь при своем: Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 6:00 |