система охлаждения/термостат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
система охлаждения/термостат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
На какую температуру открытия устанавливается термостат на двигатель 1,6?
И есть ли в природе термостат на этот двигатель на 88 градусов? Если есть, то какой у него каталожный номер. спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2009 Из: NN ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблемка в следующем. Мотор 1,6, на улице -10, завожу грею минут 5 с выключенным вентилятором печки, после начала движения включаю вентилятор на 2 скорости, регулятор температуры на максимум, проезжаю 10-12 км, воздух из печки дует чуть теплый в салоне до сих пор холодно. Патрубки радиатора: верхний теплый (рука терпит без проблем), нижний холодный. В чем может быть причина, в 2000 км пробега меняли по гарантии помпу. В чем может быть проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблемка в следующем. Мотор 1,6, на улице -10, завожу грею минут 5 с выключенным вентилятором печки, после начала движения включаю вентилятор на 2 скорости, регулятор температуры на максимум, проезжаю 10-12 км, воздух из печки дует чуть теплый в салоне до сих пор холодно. Патрубки радиатора: верхний теплый (рука терпит без проблем), нижний холодный. В чем может быть причина, в 2000 км пробега меняли по гарантии помпу. В чем может быть проблема? возможно воздушная пробка или термостат не полностью перекрывает большой круг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2009 Из: NN ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблемка в следующем. Мотор 1,6, на улице -10, завожу грею минут 5 с выключенным вентилятором печки, после начала движения включаю вентилятор на 2 скорости, регулятор температуры на максимум, проезжаю 10-12 км, воздух из печки дует чуть теплый в салоне до сих пор холодно. Патрубки радиатора: верхний теплый (рука терпит без проблем), нижний холодный. В чем может быть причина, в 2000 км пробега меняли по гарантии помпу. В чем может быть проблема? возможно воздушная пробка или термостат не полностью перекрывает большой круг. Но если бы термостат не перекрывал тогда бы, нижний патрубок радиатора был тоже теплым, верно ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблемка в следующем. Мотор 1,6, на улице -10, завожу грею минут 5 с выключенным вентилятором печки, после начала движения включаю вентилятор на 2 скорости, регулятор температуры на максимум, проезжаю 10-12 км, воздух из печки дует чуть теплый в салоне до сих пор холодно. Патрубки радиатора: верхний теплый (рука терпит без проблем), нижний холодный. В чем может быть причина, в 2000 км пробега меняли по гарантии помпу. В чем может быть проблема? возможно воздушная пробка или термостат не полностью перекрывает большой круг. Но если бы термостат не перекрывал тогда бы, нижний патрубок радиатора был тоже теплым, верно ? верно, но чем черт не шутит |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:48 |