разный износ свечей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
разный износ свечей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Ситуация такова. Свечи в 1м и 2м цилиндрах (т.е. со стороны пассажира) изношены значительно сильней, чем в 3м и 4м. Причем во 2м совсем плохая, в 1м так себе, а 3-4м - вполне себе еще нормальные. Вопрос к знатокам - почему так?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Damon,
если время и желание есть то это идеально будет конечно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Damon, если время и желание есть то это идеально будет конечно Не надо мешать машине работать. Если все нормально, то просто менять по графику. Сколько там, у Хендэ, раз в 15000 км? Значит каждые 15000 км. У кого-то 20000 км, у Опеля 60000 км, значит раньше к свечам не лезем. Сообщение отредактировал Damon - 28.11.2010, 16:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:10 |