разный износ свечей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
разный износ свечей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Ситуация такова. Свечи в 1м и 2м цилиндрах (т.е. со стороны пассажира) изношены значительно сильней, чем в 3м и 4м. Причем во 2м совсем плохая, в 1м так себе, а 3-4м - вполне себе еще нормальные. Вопрос к знатокам - почему так?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
DimaSys, вот это и смущает... что бензин, по логике, должен убивать свечи одинаково, а раз не так - значит, другие условия отличаются... Свечи - Денсо, после пробега около 8000 на двух - кольцевой пробой, две - нормальные. Раньше такой эффект тоже был, но не так ярко выражался
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:59 |