Getz vs Sandero |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs Sandero |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2007 Из: Оренбург ![]() |
Появился Сандеро, многи страждут, высказывая недостатки, машину с бОльшим клиренсом при этом хэтч. Цены от 319, в конце года будет автомат, лично мне симпатичен, особенно в белом исполнении.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Кстати 1.6 8кл в Престиже за 415тык - очень даже неплохо, при том, что есть всё тоже самое, что и в Getz GLS. Даже может что то сверху ещё накручено, типа защиты картера, подкрылок, дисков, ДУ пульта открытия дверей и прочих мелочей. Родители заказали, надеюсь на этой неделе уже заберут и тогда уж покатаю его и напишу отзыв :) Учитывая что Сандеро тот же логан. Обязательно обратите внимание на размер бензобака он 50 литров.. это говорит что ни о какой экономичности там даже думать не стоит летом этот 8-клапанный дружок запросто на свои 84 кобылы будет кушать у вас в районе 12-15 литров а зимой на около300км бака хватает - то есть 2реальный расход будет около 20 литров/100км ;) Ездили знаем :) Логан 1,4 кушал мама не горюй и бак был поболее - 60 литров.. Единсвенный заслуживающий внимания двигун в этой линейке это 16-клапанный 102 лошади - вот он поэкономичнее будет Да Логан (Сандеро) повыше, но ни о какой бюджетности разговоров быть не может - цена абсолютно не бюджетная, расходы на солярку тоже абсолютно не бюджетные.. по надежности вот тут да за 2 года и 60 тысяч км вообще ничего не ломалось если бак большой, то это ещё ничего не значит. на пыжике 206 50 литров, а с 1.4ат он в 7-8 литров на сотку укладывается. откуда инфа про страшные 20 литров? таксоиды ни за что не купили бы логаны при таком раскладе. ТО на логаны копеечное в сравнении с гецом, надёжность сравнимая, тока подвеска много более живучая. какая солярка? не собирают у нас их с дизелями. 1.6 8клапанный - вполне себе неплохой моторчик. Вчера разговаривал с соседом, он 2 года ездил на логане - продал после того, как на бок уронил на 60 км\ч. ![]() аххаха. как говорится, с дуру можно и руль сломать =))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 16.6.2010 Мой город: Мурляндия ![]() |
Кстати 1.6 8кл в Престиже за 415тык - очень даже неплохо, при том, что есть всё тоже самое, что и в Getz GLS. Даже может что то сверху ещё накручено, типа защиты картера, подкрылок, дисков, ДУ пульта открытия дверей и прочих мелочей. Родители заказали, надеюсь на этой неделе уже заберут и тогда уж покатаю его и напишу отзыв :) если бак большой, то это ещё ничего не значит. на пыжике 206 50 литров, а с 1.4ат он в 7-8 литров на сотку укладывается. откуда инфа про страшные 20 литров? таксоиды ни за что не купили бы логаны при таком раскладе. ТО на логаны копеечное в сравнении с гецом, надёжность сравнимая, тока подвеска много более живучая. какая солярка? не собирают у нас их с дизелями. 1.6 8клапанный - вполне себе неплохой моторчик. "Солярка" - значит бензин (жаргон, разговорное) Как это размер бака ничего не значит?? а почему не делать например на 200литров?? Больно гоже раз в полгода заправился и хорош?? Конструктарами закладываются определенные нормы пробега авто от зарпавки до заправки - на сколько я знаю помоему около 450-500 км (при идеальных условиях).. Почему на фордах бак в среднем 45 литров?? Потому что расход по городу в среднем 6-7 литров, почему на тазиках бак 43 литра?? Потому расход такой же :) Почему на логанах, шевроле, волгах и прочих авто бак 60 литров - потому что он живьем летит в выхлопную трубу :) таксистами данное авто любимо из-за размеров салона (он почти как у волги).. живучести подвески, сравниельной надежности и всеядности двигла..(вы сами на свой вопрос ответили) А данные от туда - являлся владельцем логана 1,4 - 2 года от туда и инфа так сказать из первых рук (прошу заметить кондея в авто не было из наворотов был тока ГУР.. машина была рабочей лошадкой Сообщение отредактировал Serg-33 - 1.7.2010, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Цитата если бак большой, то это ещё ничего не значит. на пыжике 206 50 литров, а с 1.4ат он в 7-8 литров на сотку укладывается. откуда инфа про страшные 20 литров? таксоиды ни за что не купили бы логаны при таком раскладе. ТО на логаны копеечное в сравнении с гецом, надёжность сравнимая, тока подвеска много более живучая. какая солярка? не собирают у нас их с дизелями. 1.6 8клапанный - вполне себе неплохой моторчик. "Солярка" - значит бензин (жаргон, разговорное) Как это размер бака ничего не значит?? а почему не делать например на 200литров?? Больно гоже раз в полгода заправился и хорош?? Конструктарами закладываются определенные нормы пробега авто от зарпавки до заправки - на сколько я знаю помоему около 450-500 км (при идеальных условиях).. Почему на фордах бак в среднем 45 литров?? Потому что расход по городу в среднем 6-7 литров, почему на тазиках бак 43 литра?? Потому расход такой же :) Почему на логанах, шевроле, волгах и прочих авто бак 60 литров - потому что он живьем летит в выхлопную трубу :) таксистами данное авто любимо из-за размеров салона (он почти как у волги).. живучести подвески, сравниельной надежности и всеядности двигла..(вы сами на свой вопрос ответили) А данные от туда - являлся владельцем логана 1,4 - 2 года от туда и инфа так сказать из первых рук (прошу заметить кондея в авто не было из наворотов был тока ГУР.. машина была рабочей лошадкой зачем передёргивать? конструкция и объём бака - вещь непростая, 200 литров возить - тяжело и много. 450-500 км - это тот комфортный минимум, который должен быть. на фордах - на каких, фокусах, эксплорерах и экспедишнах? =) фокус никак не хавает 6-7 в городе, ну покажите мне такой город =)))). на логане 50 литров бак, я бы и на геце от 50 не отказался. был логан 1.6, знаю о чём говорю, с кондеем, абс, второй подушкой и прочим =). коллега на октавии проезжает на баке от 600 до 800 км, конструкторы - лохи. до этого 406 был с 75 литровым баком. человек в городском режиме делал те же 600-800 км. опять лохи =) странные суждения вообще. повторюсь про таксоидов. машину с расзодом в 20 литров они не купят, дорого ездить на ней, а они проезжают тыщ по 100 в год легко. при расходе в 20 на сотню получается 20 000 литров, 500 000 рублей. как-то перекрывает логан по цене, можно выбрать чё получше и экономичнее ;). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 16.6.2010 Мой город: Мурляндия ![]() |
зачем передёргивать? конструкция и объём бака - вещь непростая, 200 литров возить - тяжело и много. 450-500 км - это тот комфортный минимум, который должен быть. на фордах - на каких, фокусах, эксплорерах и экспедишнах? =) фокус никак не хавает 6-7 в городе, ну покажите мне такой город =)))). на логане 50 литров бак, я бы и на геце от 50 не отказался. был логан 1.6, знаю о чём говорю, с кондеем, абс, второй подушкой и прочим =). коллега на октавии проезжает на баке от 600 до 800 км, конструкторы - лохи. до этого 406 был с 75 литровым баком. человек в городском режиме делал те же 600-800 км. опять лохи =) странные суждения вообще. повторюсь про таксоидов. машину с расзодом в 20 литров они не купят, дорого ездить на ней, а они проезжают тыщ по 100 в год легко. при расходе в 20 на сотню получается 20 000 литров, 500 000 рублей. как-то перекрывает логан по цене, можно выбрать чё получше и экономичнее ;). Это Вы помоему передергиваете.. на фордах в среднем я имел в виду (фиеста, фьюжн) .. или Логан ближе к Эксплореру? Ну дык и на Эксплорере бак литров 100 наверное, так ему же не на 1000км его хватает - на теже 500км.. Фокус ест около 10-11 литров по городу что я в принципе считаю нормой для такого движка.. Фьюжн жены по трассе ел 5 литров, по городу где-то 7 литров.. У друга Октавия с двиглом 1.4 или это запас хода по трассе??? (1,6 столько есть не может если только не сутки ехать по трассе).. У меня такой запас хода показывает если бак бензина спалить по трассе и залить новый - вот тогда запас хода под 1000км показывает))) Ну и на последок расход в 6-7 литров на логане это бред.. такой расход только по трассе по городу даже 1,4 жрал больше.. У таксистов манера езды другая вы столько за неделю можете не наездить сколько они за сутки накручивают.. а у среднестатистического водителя зимой поездки - то стоянка то прогрев.. то пробки.. это я уж так утрирую .. И потом я не написал 20 литров на 100км - я написал ПОД 20 литров.. конкретно до 18 литров точно было зимой.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2010 Мой город: Химки ![]() |
У таксистов манера езды другая вы столько за неделю можете не наездить сколько они за сутки накручивают.. а у среднестатистического водителя зимой поездки - то стоянка то прогрев.. то пробки.. это я уж так утрирую .. И потом я не написал 20 литров на 100км - я написал ПОД 20 литров.. конкретно до 18 литров точно было зимой.. Понятие "расход по городу" очень специфичное и зависит от многих факторов. Как пример могу привести личный опыт вождения Волги с 402 двигателем. Когда я работал в такси, то по городу Москве я укладывался в 13-15л на 100км. Это один показатель. Позже я ездил на работу уже на личной Волге. До работы было 6км. И вот что получалось: Утром прогрев 15-20мин(иначе машина глохнет без подсоса), 5-10мин до работы, вечером прогрев 15-20мин и те-же 5-10мин до дома. В неделю заправлял 32л. (на 500руб. теми деньгами) и проезжал всего 70км. И получается, что на сотню выходило 45-46л!!! это другой показатель. Так что показателем расхода лично я считаю только расход по пустой трассе на скорости 90-100км/ч. Но с такой скоростью по ПУСТОЙ ТРАССЕ никто не ездит. Поэтому все споры про расход топливо я считаю бесполезными. Слишком много факторов, которые влияют на этот показатель. Расход всегда будет меньше у того, кто: 1. Не прогревает двигатель (Сокращается ресурс двигателя) 2. Ездит на перекаченных шинах (Ухудшается комфорт, Сокращается ресурс подвески) 3. Переключается на более низких оборотах двигателя (Ухудшается динамика) 4. Кто предпочитает спокойный стиль езды и MAX скорость 100-110км/ч (это зависит от склада характера и кроме экономии на топливе, дает экономию на штрафах) 5. Кто следит за техсостоянием топливной системы и зажигания (вся экономия на топливе уйдет на диагностики и регулировки) 6. У кого меньше объем двигателя (если только, ради понтов, не выжимать из двигла все соки) и т.д. А сообщения типа "вот мой дядя на в 8-9л укладывается, а бабушка на в 15" считаю несерьезными. И хотелось-бы пожелать начинающим водителям не обращать внимание на все сообщения по расходу топлива на всех форумах. Ориентируйтесь на показатели фирм-производителей + 20-30%. И учите матчасть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:03 |