Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Стенд для проверки тормозов, Критерии, допуски, ГОСТы?
LexLi
сообщение 2.12.2010, 13:28
Сообщение #1


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Вот у меня случился трабл: при прохождение тех.осмотра задние тормоза показали разный коэффициент торможения левого и правого колеса.
Пытаясь осилить решение проблемы пришел к тому, что на стенде результаты могут быть не правильными из-за шипованной резины.
Вопрос к знатокам: как прижать СТО (где проводилась диагностика для тех.осмотра), что показания их стенда не правильные?

UPD Гетц 1,3 автомат, ABS, з.тормоза барабанные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Nik98
сообщение 3.12.2010, 20:55
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Стенд скорее всего всё показывает правильно. Из-за шипованой резины возможно снизится общая удельная тормозная сила, но если тормозные механизмы исправны, то разность тормозных сил правого и левого колёс должна укладываться в допуск (20% для передних колёс и 25% для задних). При проведении диагностики на тормозном стенде некоторые нерадивые механики при проверке тормозных механизмов задней оси подтормаживают стояночным тормозом, если показания стенда не укладываются в допуск (для получения "красивой" распечатки). А на ГТО механик проверяет как положено.
Хотя есть вариант что просто на тормозных дисках (барабанах) была влага (например после мойки тормоза не успели просохнуть) и это могло дать разные показания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 8:59