"Автомир" (Марьино). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Марьино). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Еще пару-тройку вопросиков к уважаемому представителю сервиса:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 19.11.2010 Мой город: Москва ![]() |
Еще пару-тройку вопросиков к уважаемому представителю сервиса:
Добрый день, emanno! 1. Со своими комплектующими приезжать на ТО можно. Если Вы приезжаете со своими запчастями, то мы даем гарантию только на проведенные работы. 2. Решать Вам, менять салонный фильтр или нет. 3. Кольца в топливном насосе меняем по гарантии, но после диагностики. Если давление в топливной системе ОК, клиент оплатит за диагностику. 4. Да, клубные карты действуют, желательно иметь ее с собой, при приезде на сервис ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:49 |