БЦР - самый "лучший" сервис ( Нижний Новгород ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЦР - самый "лучший" сервис ( Нижний Новгород ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
![]() ![]() суть проблемы : год назад в период морозов у многих началась эпопея с "колечками бензонасоса" ... - было принято решение ехать менять ... и поехали в БЦР ... - обслужили чудесно : мило , приветливо , машину приняли , сделали , вернули .... - всё "ОК" проходит год .... наступают морозы ... машина не заводится !!! - все перепроверили !!! - долго не могли поверить что проблема опять вернулась ... проблема снова !!! - колечки бензонасоса !!! как оказалось - поменять-то поменяли ... да и то не все - одно забыли .... но поставили снова не-качественные !!! отходили всего лишь год ... ( по пробегу меньше 8000 км ) работники супер-мега сервиса "БЦР" !!! к вам вопрос : как вы относитесь к контролю качества выполняемых работ ??? и устанавливаемых з/частей ????? почему с одной проблемой к вам приходится приезжать по несколько раз ? с любой проблемой !!! что-то я к вам в последнее время " зачастил " нет месяца без вас ..... проблемы разные - а подход чувствуется один ... Сообщение отредактировал WADIE - 7.12.2010, 7:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Hyundai-nn,
- "косяк" в данном случае не в качестве работ - а в качестве з/ч ... и отношению к клиентам ... ( почему должны оплачивать работу и расходники ) ведь не по-вине пользователя произошло подобное ... тем более опять начинает носить массовый характер ... Цитата почему с одной проблемой к вам приходится приезжать по несколько раз ? с любой проблемой !!! что-то я к вам в последнее время " зачастил " нет месяца без вас ..... проблемы разные - а подход чувствуется один ... я повторился еще раз ... Сообщение отредактировал WADIE - 8.12.2010, 15:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Hyundai-nn, - "косяк" в данном случае не в качестве работ - а в качестве з/ч ... и отношению к клиентам ... ( почему должны оплачивать работу и расходники ) ведь не по-вине пользователя произошло подобное ... тем более опять начинает носить массовый характер ... Система простая - гарантийная программа не пропустит 2 раза замену одной и той же детали. Этим и руководствовались сотрудники. Я ситуацию разобрал и дал команду менять всем за наш счёт (БЦРа), если отказывает в гарантии HMC. Цитата почему с одной проблемой к вам приходится приезжать по несколько раз ? с любой проблемой !!! что-то я к вам в последнее время " зачастил " нет месяца без вас ..... проблемы разные - а подход чувствуется один ... я повторился еще раз ... На мой взгляд ситуации всё же разные, и соответственно и разбирать надо отдельно. С удовольствием обсужу при личной встрече. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 24.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Алексей, вы меня извините, но у меня больше нет доверия к БЦР. В этом году я поменяла кольца в Агате после вашей гарантийной замены в прошлом году. Поменяла за деньги, потому что нервы мои дороже. Мне показали то, что сняли с моей машины. Я, конечно, блондинка, и в машинах вообще ничего не понимаю, однако даже я в состоянии увидеть, что два колечка красные, а одно черное. То есть поменяли мне в прошлом году только два кольца. Я не буду говорить, что Агат супер, пока не знаю. Посмотрим сколько их кольца пробегают. Но... сами понимаете, куда я в следующий раз поеду делать ТО и ремонтироваться.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:08 |