СПБ. Полный АХТУНГ в Карусели, нужна помощь пиаром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СПБ. Полный АХТУНГ в Карусели, нужна помощь пиаром |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 29.8.2007 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
собираю войско - может, кто-то сам пострадал от Каруселькиных, может, у кого-то есть связи в Роспотребнадзоре, СЭС, прокуратуре и т.д., или готовы поддержать (мало ли вдруг Подмигивает) флэш-моб. честно говоря, не думала, что меня ещё чем-то можно удивить, но это.. в общем, читайте сами 07 декабря 2010 года в торговом зале указанного магазина мной была обнаружена партия товара (курица охлаждённая, производство ЛенПтица) с этикетками магазина Карусель, наклеенными поверх этикеток производителя (ЛенПтица), с датой расфасовки 07.12.2010, без указания сроков годности товара и информации о производителе. Однако, на некоторых товарах этой партии за вновь наклеенными этикетками отчётливо просматривалась реальная дата изготовления товара, т.е. 30.11.2010. При этом, согласно информации, размещённой на этикетках аналогичного товара того же производителя, также выставленных в торговом зале, значится, что срок годности товара - 5 суток со дня расфасовки производителем. Т.е. фактически продавали товар, заведомо непригодный к употреблению и опасный для здоровья. После того, как я сделала несколько снимков на мобильный, сотрудница магазина подкатила с тележкой и быстренько вывезла просроченных птичек из торгового зала. Пикантная подробность - рядом находилась вторая холодильная витрина с "продукцией собственного производства" (окорочка, голени и т.д.), на которую предлагалась скидка 50 %. Но это ещё не конец истории. Вечером я разместила информацию на форуме Littleone (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3555071) в качестве предупреждения, а сегодня одна из форумчанок оказалась счастливой обладательницей "свежайшей" куры-гриль с плесенью из этого магазина (именно этого, на Карбышева). Карусель давно пользуется дурной славой за временами сомнительное качество продуктов и постоянное мухлевание с ценниками, но то, что происходит сейчас, по-моему можно описать разве что статьями УК, а именно 237 и 238. Не говоря уже о полном игнорировании положений Закона о защите прав потребителей. Я намерена завтра подать заявление в Роспотребнадзор о проведении проверки деятельности этого ужас-магазина по данным фактам, копию - в прокуратуру. Но подозреваю, что - как оно обычно и бывает - всё тихо и незаметно спустят на тормозах. Разве что оштрафуют фасовщицу рублей на 500. Поэтому прошу помощи пиаром - собрать как можно больше "пострадавших", прочих - предупредить. И, само собой, не дать истории заглохнуть на корню. Поэтому, по возможности, копирните на другие ресурсы, плз. Отписала на Фонтанку, может тоже помогут. ЗЫ Не знаю, как вам, а мне страшно надоело ходить за покупками как на войну и постоянно доказывать, что я не верблюд, чтобы меня разводили на ценниках, которые "просто не успели заменить", и не свинья, чтобы жрать подобную дрянь. Отсюда: http://autopiter.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1513 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Navigator, прости если обидел, просто не сложились отношения с несколькими магазинами, понимаю что среди одной сети есть диаметрально противоположные по качеству магазины
, даже знаю какие конкретно хорошие... Но мне кажется руководство сети должно следить за своими магазинами, даже за не очнь крупными... Просто несколько раз сталкивался с хамским отношением, полным игнором грязи в торговом зале и на прилавках и отсутствием какой либо реакции на обращения к администраторам с просьбами исправить бардак в зале... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Просто несколько раз сталкивался с хамским отношением, полным игнором грязи в торговом зале и на прилавках и отсутствием какой либо реакции на обращения к администраторам с просьбами исправить бардак в зале... Да я не обидчивый ![]() С вышесказанным совершенно согласен, это отбивает всякое желание наведываться сначала в кокретную точку, а потом складывается отношение и к сети в целом. Например, я терпеть не могу "Дикси" - это полный ахтунг, но именно те магазины, которые мне довелось посетить. Не знаю, как у них в других магазинах, может и нормально... Кстати про О'Кей, у них совершенно фееричные рыбные отделы, просто суперские. В общем, у всех есть какие-то просчеты и косяки, и у всех есть какие-то плюсы. Но нам с вами, как потребителям, надо везде держать ухо в остро! Особенно со скоропортящимися продуктами. Вот только, что-то изменить, нам с вами, будет ох, как тяжело... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:28 |