СПБ. Полный АХТУНГ в Карусели, нужна помощь пиаром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СПБ. Полный АХТУНГ в Карусели, нужна помощь пиаром |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 29.8.2007 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
собираю войско - может, кто-то сам пострадал от Каруселькиных, может, у кого-то есть связи в Роспотребнадзоре, СЭС, прокуратуре и т.д., или готовы поддержать (мало ли вдруг Подмигивает) флэш-моб. честно говоря, не думала, что меня ещё чем-то можно удивить, но это.. в общем, читайте сами 07 декабря 2010 года в торговом зале указанного магазина мной была обнаружена партия товара (курица охлаждённая, производство ЛенПтица) с этикетками магазина Карусель, наклеенными поверх этикеток производителя (ЛенПтица), с датой расфасовки 07.12.2010, без указания сроков годности товара и информации о производителе. Однако, на некоторых товарах этой партии за вновь наклеенными этикетками отчётливо просматривалась реальная дата изготовления товара, т.е. 30.11.2010. При этом, согласно информации, размещённой на этикетках аналогичного товара того же производителя, также выставленных в торговом зале, значится, что срок годности товара - 5 суток со дня расфасовки производителем. Т.е. фактически продавали товар, заведомо непригодный к употреблению и опасный для здоровья. После того, как я сделала несколько снимков на мобильный, сотрудница магазина подкатила с тележкой и быстренько вывезла просроченных птичек из торгового зала. Пикантная подробность - рядом находилась вторая холодильная витрина с "продукцией собственного производства" (окорочка, голени и т.д.), на которую предлагалась скидка 50 %. Но это ещё не конец истории. Вечером я разместила информацию на форуме Littleone (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3555071) в качестве предупреждения, а сегодня одна из форумчанок оказалась счастливой обладательницей "свежайшей" куры-гриль с плесенью из этого магазина (именно этого, на Карбышева). Карусель давно пользуется дурной славой за временами сомнительное качество продуктов и постоянное мухлевание с ценниками, но то, что происходит сейчас, по-моему можно описать разве что статьями УК, а именно 237 и 238. Не говоря уже о полном игнорировании положений Закона о защите прав потребителей. Я намерена завтра подать заявление в Роспотребнадзор о проведении проверки деятельности этого ужас-магазина по данным фактам, копию - в прокуратуру. Но подозреваю, что - как оно обычно и бывает - всё тихо и незаметно спустят на тормозах. Разве что оштрафуют фасовщицу рублей на 500. Поэтому прошу помощи пиаром - собрать как можно больше "пострадавших", прочих - предупредить. И, само собой, не дать истории заглохнуть на корню. Поэтому, по возможности, копирните на другие ресурсы, плз. Отписала на Фонтанку, может тоже помогут. ЗЫ Не знаю, как вам, а мне страшно надоело ходить за покупками как на войну и постоянно доказывать, что я не верблюд, чтобы меня разводили на ценниках, которые "просто не успели заменить", и не свинья, чтобы жрать подобную дрянь. Отсюда: http://autopiter.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1513 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата есть определенная процедура всего этого. я пишу жалобу она попадает к определенным людям, а они уже пускают её дальше, они должны принять меры, найти виновного и исправить ситуацию. Пишу не про Х5 в частности, а про российский сетевой ритейл вообще. Вы пишете жалобу в книгу отзывов и предложений. Ответ вам пишет директор магазина. все. точка. больше вашей жалобы не увидит никто. Смысл, если вы только что тоже самое высказали директору в лицо? Вы пишите жалобу в РосПотребНадзор. Тетенька, курирующая магазин или сеть на которую вы жалуетесь, звонит в специальную службу этой сети, и дело заканчивается подарком на сумму 1000-5000 рублей. За такие расходы даже не отчитывается никто - мелочь. Ну, плюс подобные подарки десятку тетенек на все праздники. Куда еще вы хотите пожаловаться?А вот сейчас про Х5 вообще, и Пятёрку в частности. Поверьте, очень большие силы сейчас тратятся на борьбу с просрочкой. Коллективы магазинов заряжены на эту работу как никогда. но даже в маленькой Пятерке 3,5 тысячи SKU, то есть примерно 35000 штук товара в торговом зале. В больших Пятерках, конечно больше, я уже не говорю о Карусели. Смена из 10 человек, трое из которой - джамшуты, имеет свой предел количества сделанного. И, кстати, не забывайте, что Пятерка - дискаунтер, то есть на какой-то супер-сервис рассчитывать не стоит. Ashikh, ага!)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Цитата есть определенная процедура всего этого. я пишу жалобу она попадает к определенным людям, а они уже пускают её дальше, они должны принять меры, найти виновного и исправить ситуацию. Пишу не про Х5 в частности, а про российский сетевой ритейл вообще. Вы пишете жалобу в книгу отзывов и предложений. Ответ вам пишет директор магазина. все. точка. больше вашей жалобы не увидит никто. Смысл, если вы только что тоже самое высказали директору в лицо? Вы пишите жалобу в РосПотребНадзор. Тетенька, курирующая магазин или сеть на которую вы жалуетесь, звонит в специальную службу этой сети, и дело заканчивается подарком на сумму 1000-5000 рублей. За такие расходы даже не отчитывается никто - мелочь. Ну, плюс подобные подарки десятку тетенек на все праздники. Куда еще вы хотите пожаловаться?А вот сейчас про Х5 вообще, и Пятёрку в частности. Поверьте, очень большие силы сейчас тратятся на борьбу с просрочкой. Коллективы магазинов заряжены на эту работу как никогда. но даже в маленькой Пятерке 3,5 тысячи SKU, то есть примерно 35000 штук товара в торговом зале. В больших Пятерках, конечно больше, я уже не говорю о Карусели. Смена из 10 человек, трое из которой - джамшуты, имеет свой предел количества сделанного. И, кстати, не забывайте, что Пятерка - дискаунтер, то есть на какой-то супер-сервис рассчитывать не стоит. Ashikh, ага!)) Нет, я Пятёрку (а позже Карусель) уважаю. У вас прогрессивное руководство. Лепкович, по-моему, да? Очень толковый руководитель! А перегибы на местах они везде есть, как ты правильно говоришь. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:09 |