Проблемы со второй передачей после замены сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы со второй передачей после замены сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Всем добрый день.
Подскажите новичку. Были проблемы со сцеплением (в пробках), КПП работала отлично. После замены сцепления и масла в коробке начались проблемы с переключением с первой на вторую. Вторая иногда включается, с хрустом неуспевающего синхронизатора. Если делать паузу перед включением или переключаться на небольших оборотах вроде все хорошо. Если быстро и на больших оборотах, то хруст. Но!, до замены сцепления и масла этого не было, все отлично переключалось. В чем может быть причина? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- как оказывается дожатость-недожатость можно ( по крайней мере на 2006 г ) можно регулировать
= на тяге-вилке которая цепляется за педаль и идет в цилиндр сцепления есть регул-гайка ( не ограничитель хода педали ! ) - она позволяет немного : 5-10 мм подвинуть шток на цилиндре сцепления относительно педали ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 23:31 |