СПБ. Полный АХТУНГ в Карусели, нужна помощь пиаром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СПБ. Полный АХТУНГ в Карусели, нужна помощь пиаром |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 29.8.2007 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
собираю войско - может, кто-то сам пострадал от Каруселькиных, может, у кого-то есть связи в Роспотребнадзоре, СЭС, прокуратуре и т.д., или готовы поддержать (мало ли вдруг Подмигивает) флэш-моб. честно говоря, не думала, что меня ещё чем-то можно удивить, но это.. в общем, читайте сами 07 декабря 2010 года в торговом зале указанного магазина мной была обнаружена партия товара (курица охлаждённая, производство ЛенПтица) с этикетками магазина Карусель, наклеенными поверх этикеток производителя (ЛенПтица), с датой расфасовки 07.12.2010, без указания сроков годности товара и информации о производителе. Однако, на некоторых товарах этой партии за вновь наклеенными этикетками отчётливо просматривалась реальная дата изготовления товара, т.е. 30.11.2010. При этом, согласно информации, размещённой на этикетках аналогичного товара того же производителя, также выставленных в торговом зале, значится, что срок годности товара - 5 суток со дня расфасовки производителем. Т.е. фактически продавали товар, заведомо непригодный к употреблению и опасный для здоровья. После того, как я сделала несколько снимков на мобильный, сотрудница магазина подкатила с тележкой и быстренько вывезла просроченных птичек из торгового зала. Пикантная подробность - рядом находилась вторая холодильная витрина с "продукцией собственного производства" (окорочка, голени и т.д.), на которую предлагалась скидка 50 %. Но это ещё не конец истории. Вечером я разместила информацию на форуме Littleone (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3555071) в качестве предупреждения, а сегодня одна из форумчанок оказалась счастливой обладательницей "свежайшей" куры-гриль с плесенью из этого магазина (именно этого, на Карбышева). Карусель давно пользуется дурной славой за временами сомнительное качество продуктов и постоянное мухлевание с ценниками, но то, что происходит сейчас, по-моему можно описать разве что статьями УК, а именно 237 и 238. Не говоря уже о полном игнорировании положений Закона о защите прав потребителей. Я намерена завтра подать заявление в Роспотребнадзор о проведении проверки деятельности этого ужас-магазина по данным фактам, копию - в прокуратуру. Но подозреваю, что - как оно обычно и бывает - всё тихо и незаметно спустят на тормозах. Разве что оштрафуют фасовщицу рублей на 500. Поэтому прошу помощи пиаром - собрать как можно больше "пострадавших", прочих - предупредить. И, само собой, не дать истории заглохнуть на корню. Поэтому, по возможности, копирните на другие ресурсы, плз. Отписала на Фонтанку, может тоже помогут. ЗЫ Не знаю, как вам, а мне страшно надоело ходить за покупками как на войну и постоянно доказывать, что я не верблюд, чтобы меня разводили на ценниках, которые "просто не успели заменить", и не свинья, чтобы жрать подобную дрянь. Отсюда: http://autopiter.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1513 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Ashikh,
Цитата а маленькие до уровня магазинов Spar Я тоже этого хочу. К сожалению, нам еще далеко до организации бизнеса как в Германии. Знаете, как, например, в том же Lidl принимают товар? Это происходит только ночью. Водитель приезжает в магазин. Своим ключом его открывает. Сам загружает паллеты в магазин, закрывает его, уезжает. На вопрос русских: "а если водитель сопрет чего-нибудь?" немцы делают круглые глаза и искренне не понимают о чем речь.chAlx, Цитата почему-то умалчивается тот вариант, на базе которого придуманы все эти книги отзывов: жалобу пишет не один скандалист, а 100500 адекватных грамотных клиентов Господь с вами! Этот вариант не умалчивается, он просто не возможен. Хотелось, бы конечно, такого массового гражданского сознания, но, поверьте, я 11 лет в ритейле, из 100 человек пишущих жалобу, только 5 оказываются адекватными людьми, знающими, чего они хотят. К сожалению большинство жалобщиков это либо откровенно дебилы и алкаши, либо пожилые люди, уверенные, что их запись в книге отзывов совершит революцию, и все станет хорошо. Если любопытно, могу привести цитаты из книг отзывов, посмеемся вместе)))Цитата 1. В этом топике из 3 страниц поносов на X5 никто не пнул Перекрёстки. В них действительно всё так хорошо? Или их купили и не трогали, в т.ч. не меняли поставщиков? 2. Видел объявления типа "Хватит торговать без бренда -- стань OEM-Пятёрочкой". Таких по городу много? Они отличаются от "обычных", открытых сетью самостоятельно на пустом месте? Клиенту их можно различить? 1. Карусель - гипермарке, Пятерочка - мягкий дискаунтер, Перекресток - супермаркет. Перекресток задумывался как магазин на каждый день, с высоким уровнем сервиса, и, соответственно, с более высокой, нежели в дискаунтере ценой. В данный момент - ценник большой, а сервис как в Пятерочке. Поставщики, логистика и склады Перекрестка - едины с другими форматами Х5. Скорее всего, Перекресток будет реорганизован. 2. Франчайзи - Вы бизнесмен, но хотите больше покупателей. Идете в Х5 и покупаете у них право назвать свой магазин Пятерочка. При этом все остальное (поставщики, оборудование, и т.д.) - остается ваше. Можно, конечно, купить все: и логистику и оборудование. Но тогда ваша прибыль от предприятия будет минимальной. K@trin, Полушка - официально больше не считается конкурентом Пятерочки. Чего с убогими-то соревноваться?))) Видимо, загнивающий бренд, который кто-то купит (или Х5, если позволит ФАС или Магнит), как это уже случилось с Патерсоном, Копейкой, Находкой и т.д. Сегодня Полушка находится на уровне Дикси, Народного и т.д. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 13:04 |