Купил Бракованную магнитолу через инет, дальнейшие действия по обмену |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил Бракованную магнитолу через инет, дальнейшие действия по обмену |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 19.9.2010 Из: МО, Щербинка Мой город: Moscow ![]() |
Итак:
Купил магнитолу в Москве 9 декабря, через инет магазин алпайн.су (г. Москва, Волгоградский пр-кт, 177) магнитола - CDE 112 Ri Во время установки, у официального диллера выяснилось: Магнитола коротит на корпус, выбивает предохранитель, неполадка внутри самой магнитолы (соответсвтенно установить данный аппарат невозможно). Хочу узнать мои дальнейшие действия по обмену\возврату денег за проданную некачественную вещь. Договорился предварительно на пондельник, что подвезу магнитолу продавцу для диагностики. Но по идее по закону о защите прав потребителей, имею ли я право не проходить никакую диагностику, а потребовать либо обменять товар на новый либо потребовать вернуть деньги??? Подскажите, если у кого есть опыт, как действовать в такой ситуации??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Возьмите заключение установочного центра о том что магнитола неисправна и установке не подлежит и в инетмагаз.Если не захотят обменять или вернуть деньги то запускается процедура которая уже давно всем известна...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 19.9.2010 Из: МО, Щербинка Мой город: Moscow ![]() |
Возьмите заключение установочного центра о том что магнитола неисправна и установке не подлежит и в инетмагаз.Если не захотят обменять или вернуть деньги то запускается процедура которая уже давно всем известна... Заключение есть: "Магнитола коротит на корпус, выдаёт т." А что за процедура запускается? Я не в курсе, напишите как называется, чтобы можно было манипулировать с продавцом?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Возьмите заключение установочного центра о том что магнитола неисправна и установке не подлежит и в инетмагаз.Если не захотят обменять или вернуть деньги то запускается процедура которая уже давно всем известна... Заключение есть: "Магнитола коротит на корпус, выдаёт т." А что за процедура запускается? Я не в курсе, напишите как называется, чтобы можно было манипулировать с продавцом?! Пишется заявление на имя директора магаза в 2х экземплярах на одном он должен расписаться что принял и в Росспотребнадзор.Но до этого обычно не доходит т.к директорам выгоднее решить вопрос непосредственно с покупателем... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:36 |