Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Вопрос только к владельцам БК. Интересует информация следующего характера:
Какая у вас температура прогретого двигателя при включенной печке полностью на красную зону и средних оборотах вентилятора. Ну в общем, в обычном режиме движения в "обычные" зимние морозы:) Что то стал замечать не поднимается у меня больше 84 градусов и все тут. вообще никак. Начинают закрадываться сомнения в правильности работы моей системы охлаждения. Имею ввиду движок без чудо-картонок и всяких там утеплителей, одеял, шапок-ушанок и валенок на воздухан:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата вышедшему на неё мотору в принципе все равно какая температура за бортом. температура сгорания смеси несоизмеримо больше. Шурик71, Важна не температура сгорания, а удельная теплота сгорания топлива. Если производительность системы охлаждения превышает эту величину за минусом полезной работы, тогда тепловой баланс будет смещаться к более низкой температуре двигателя. Прошлой зимой на мазде3 с ее широкой мордой в -43 (уже не верится что были такие температуры:) ) удалось выстудить двигатель почти в ноль при движении на трассе. В итоге в салоне из печки холодный воздух, и застывшее сцепление с тормозами. Понятное дело, что японцы не рассчитывали авто под экслуатацию в -43, но тем не менее, это пример дисбаланса охлаждения и нагрева. Температура сгорания смеси при этом сильно не менялась я думаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Прошлой зимой на мазде3 с ее широкой мордой в -43 (уже не верится что были такие температуры:) ) удалось выстудить двигатель почти в ноль при движении на трассе. В итоге в салоне из печки холодный воздух, и застывшее сцепление с тормозами. Понятное дело, что японцы не рассчитывали авто под экслуатацию в -43, но тем не менее, это пример дисбаланса охлаждения и нагрева. Температура сгорания смеси при этом сильно не менялась я думаю. А раньше на машинах устанавливали жалюзи перед радиатором охлаждения, вот они бы в такие моменты были бы ну очень полезны. И почему сейчас их не ставят. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:50 |