БЦР - самый "лучший" сервис ( Нижний Новгород ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЦР - самый "лучший" сервис ( Нижний Новгород ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
![]() ![]() суть проблемы : год назад в период морозов у многих началась эпопея с "колечками бензонасоса" ... - было принято решение ехать менять ... и поехали в БЦР ... - обслужили чудесно : мило , приветливо , машину приняли , сделали , вернули .... - всё "ОК" проходит год .... наступают морозы ... машина не заводится !!! - все перепроверили !!! - долго не могли поверить что проблема опять вернулась ... проблема снова !!! - колечки бензонасоса !!! как оказалось - поменять-то поменяли ... да и то не все - одно забыли .... но поставили снова не-качественные !!! отходили всего лишь год ... ( по пробегу меньше 8000 км ) работники супер-мега сервиса "БЦР" !!! к вам вопрос : как вы относитесь к контролю качества выполняемых работ ??? и устанавливаемых з/частей ????? почему с одной проблемой к вам приходится приезжать по несколько раз ? с любой проблемой !!! что-то я к вам в последнее время " зачастил " нет месяца без вас ..... проблемы разные - а подход чувствуется один ... Сообщение отредактировал WADIE - 7.12.2010, 7:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
G@nib@l, ЛёхаФ.,
Вот хотел сначала написать, что ситуацию надо в отдельную тему, а потом понял что она схожа. Схожа своей нестандартностью. Я проговорил с руководством, и мы приняли решение сделать это за наш счёт (дилерского центра Хёндэ компании БЦР). Связывайтесь с инженером по гарантии, или со мной. Согласование может занять какое-то время, но сделать обещаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 4.2.2008 Из: Города "Н" Мой город: Нижний Новгород ![]() |
G@nib@l, ЛёхаФ., Вот хотел сначала написать, что ситуацию надо в отдельную тему, а потом понял что она схожа. Схожа своей нестандартностью. Я проговорил с руководством, и мы приняли решение сделать это за наш счёт (дилерского центра Хёндэ компании БЦР). Связывайтесь с инженером по гарантии, или со мной. Согласование может занять какое-то время, но сделать обещаю. Спасибо Алексей! Работаете быстро! Со мной уже связались по поводу покраски! Очень хочется чтобы так быстро было всегда! А еще хочется что бы таких ситуаций не возникало вообще! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:24 |