Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Вопрос только к владельцам БК. Интересует информация следующего характера:
Какая у вас температура прогретого двигателя при включенной печке полностью на красную зону и средних оборотах вентилятора. Ну в общем, в обычном режиме движения в "обычные" зимние морозы:) Что то стал замечать не поднимается у меня больше 84 градусов и все тут. вообще никак. Начинают закрадываться сомнения в правильности работы моей системы охлаждения. Имею ввиду движок без чудо-картонок и всяких там утеплителей, одеял, шапок-ушанок и валенок на воздухан:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
рано списывать дедовские фанерки перед радиатором)
А еще на температуру двигателя ( а значит и на ту самую удельную теплоту ... ) сильно влияет температура воздуха, который попадает в мотор. Волгари на зиму переставляли кастрюлю воздухозаборника на 180*, чтобы воздух всасывался не с улицы, а из подкапотного пространства. Также переставляли крышку воздушника на Жигулях... А потом пришла автоматика, двигающая заслонку подогрева туда/сюда в зависимости от температуры за бортом и владельцы забыли про существовании системы подогрева... Пока она работала...))) Владельцу МАЗДЫ надо было проверить функционирование системы подогрева всасываемого воздуха. На всех авто она есть, но мало кто озадачивался тем, а корректно ли она работает и работает ли вообще ??? Сообщение отредактировал Шадов - 13.12.2010, 14:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
рано списывать дедовские фанерки перед радиатором) А еще на температуру двигателя ( а значит и на ту самую удельную теплоту ... ) сильно влияет температура воздуха, который попадает в мотор. Волгари на зиму переставляли кастрюлю воздухозаборника на 180*, чтобы воздух всасывался не с улицы, а из подкапотного пространства. Также переставляли крышку воздушника на Жигулях... А потом пришла автоматика, двигающая заслонку подогрева туда/сюда в зависимости от температуры за бортом и владельцы забыли про существовании системы подогрева... Пока она работала...))) Владельцу МАЗДЫ надо было проверить функционирование системы подогрева всасываемого воздуха. На всех авто она есть, но мало кто озадачивался тем, а корректно ли она работает и работает ли вообще ??? Топливо само по себе не горит, а только при наличии воздуха. Причём не только при его наличии, но и при определённом соотношении бензин/воздух. А плотность воздуха ( и соответственно его количество в единице объёма ) зависит от его температуры. При отклонении этого соотношения от оптимального ( 1.27 емнип ) получаем не полное сгорание смеси, не сгоревшие остатки которой принимают участие в охлаждении мотора и просто вылетают в трубу. Я так думаю, что та МАЗДА, которая на трассе сильно остыла, должна была начать жрать бенз процентов на 40-50 больше положенного). Холодный мотор всегда жрёт бОльше) Именно для стабильности температуры воздуха, поступающего в мотор его пропускают через всякие подогревы, интеркулеры и проч. Уважаемый! Это всё для карбюратора вы тут рассказали! На инжекторных двигателях ЭБУ контролирует как давление во впускном коллекторе (или массовый расход воздуха на более простых контроллерах двигателя), так и температуру всасываемого воздуха и соответствующим образом корректирует кол-во впрыскиваемого топлива. И при разных температурах воздуха состав смеси практически неизменен у инжекторного двигателя. Естественно кол-во холодного воздуха, при том же объёме камеры сгорания, всасывется больше чем тёплого (из-за изменения плотности от температуры) - соответственно для сохранения стехиометрического (оптимального) состава смеси контроллер двигателя вынужден впрыснуть большее кол-во топлива - вот откуда расход увеличивается. И не нужно сравнивать карбюраторный двигатель с инжекторным. Хотя бы потому, что забор тёплого воздуха от выпускного коллектора (на жигулях зимой например) и подогрев впускного коллектора и карбюратора сделан для того, чтобы сохранить близкий к настроенному при тёплом воздухе состав смеси, но и для того чтобы не обмерзали жиклёры карбюратора (это в первую очередь) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:48 |