Купил Бракованную магнитолу через инет, дальнейшие действия по обмену |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил Бракованную магнитолу через инет, дальнейшие действия по обмену |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 19.9.2010 Из: МО, Щербинка Мой город: Moscow ![]() |
Итак:
Купил магнитолу в Москве 9 декабря, через инет магазин алпайн.су (г. Москва, Волгоградский пр-кт, 177) магнитола - CDE 112 Ri Во время установки, у официального диллера выяснилось: Магнитола коротит на корпус, выбивает предохранитель, неполадка внутри самой магнитолы (соответсвтенно установить данный аппарат невозможно). Хочу узнать мои дальнейшие действия по обмену\возврату денег за проданную некачественную вещь. Договорился предварительно на пондельник, что подвезу магнитолу продавцу для диагностики. Но по идее по закону о защите прав потребителей, имею ли я право не проходить никакую диагностику, а потребовать либо обменять товар на новый либо потребовать вернуть деньги??? Подскажите, если у кого есть опыт, как действовать в такой ситуации??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 19.9.2010 Из: МО, Щербинка Мой город: Moscow ![]() |
Приехал туда, на месте сделали диагностику, сказали что действительно неисправна.
Отдал неисправную магнитолу, Тк склада на месте не оказалось, поменять её на новый вариант не было возможности. Потребовал вернуть деньги - вернули и обещали в ближайшее время подвести новую магнитолу, стоимость курьера за их счёт. В принципе конечно пытались хитрить, но со мной это не прошло. Закон о защите прав потребителей и адекватное понимание таких вещей продавцом не прошли даром. Доволен что всё нормально, ожидал худшего. Так что можно сказать что теперь это проверенный сайт по обмену/возврату оборудования (меняют, отдают деньги). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 16:14 |