Резина 195/60 R14 на Гетц 1,1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резина 195/60 R14 на Гетц 1,1 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Новокуйбышевск ![]() |
Можно установить шины 195/60 R14 на литье J 5,5 на Гетц 1,1?Просьба в фак и в разные таблицы не отсылать,тк все там прочитал)Интересно 1) Не будет ли цеплять?) 2)Как 1,1 справится с такой широкой резиной?P.S Имелась ввиду летняя)
Сообщение отредактировал Юра И - 11.12.2010, 22:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Соответствие ширины диска и ширины беговой части протектора шины придумано не зря.. в нём кроется безопасность...
Устанавливают широкую шину из 2 побуждений: визуальный эффект и большое пятно контакта (для реализации спортивных амбиций на асфальте). Теперь рассмотрим оба этих случая. Внешне широкая резина на узком диске будет , мягко говоря выглядеть не очень))) Эдакий надутый пузырь. Визуализацию в помойку... Что касается спортивного поведения, то тут ещё хуже... Сочетание узкий диск (а здесь крайний размер по допуску) и широкая и не низкая шина-это плавание даже на ровнейшей дороге. Пятно контакта шины большое и будет стремится зацепится за малейшую неровность, приводя к микрорысканиям, а боковины шины изначально сложены внутрь (не повторяет сечение шины русскую букву "П"), что ещё больше приводит к смещению протектора шины относительно посадочных хампов диска. Машина будет по поведению похожа на езду по льду. Реакции размазаны и неадекватны... Какой уж тут спорт... Что касается истинного спорта-смотрим на машины DTM и всё сразу становится ясно. Диск там максимально широкий, шина изначально стоит "домиком". В крутом повороте , когда инерция массы авто стремится подломить внешнюю боковину внешнего колеса(окак затавталожил))) ) в случае с колесом "домиком", как раз происходит нагружение всего пятна контакта внешнего колеса, а не подлом его боковины. То есть проще говоря- широкий диск в поворотах оптимизирует пятно контакта, узкий-приводит к подлому шины и неадекватным реакциям. 195/60 не такая уж и низкая шина , "плавать" она будет на узком диске реально, в асфальтовых колеях вообще будет ахтунг... ИМХО если хочется ширины-выбирайте соответствующие диски.. Безопасных Вам дорог и умного выбора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 21:40 |