разный износ свечей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
разный износ свечей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Ситуация такова. Свечи в 1м и 2м цилиндрах (т.е. со стороны пассажира) изношены значительно сильней, чем в 3м и 4м. Причем во 2м совсем плохая, в 1м так себе, а 3-4м - вполне себе еще нормальные. Вопрос к знатокам - почему так?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 5.4.2010 Из: НН - Полярные Зори Мой город: НН-Hижняя его часть ![]() |
DimaSys, а что можно сказать, например, о жизни этих свечей? Прошли около 6000 км, нареканий не было, но после первых морозов вспыхнул первый утренний Джеки Чан, сбросил клему - чек пропал. На след. утро фишка повторилась. Авто не трясло, двигун работает практически ровно, провалов в мощности не наблюдалось. Вообще "чек" загорался после ~ 30 км поездки, а не сразу после старта. Определить же на слух "троит или нет", пока не имею опыта((. Сейчас стоят новые NGK, разницы вообще не почувствовал. До ОД пока не доехал, интересует предварительное мнение. Уже посоветовали обратить внимание на ВВ провода, из за характерных "коронок".
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 7:02 |