Скрип при отпускании педали тормоза и в движении. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрип при отпускании педали тормоза и в движении. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
Скрип раздается на верхней трети хода педали, при ее отпускании. Справа - точно, слева не могу послушать сам - надо кого-нить припрячь... Скрип громкий, похож на стандартный скрип хреновых колодок при торможении, однако появляется и на стоячей и на движущейся машине. Появления не постоянные, от чего зависят - пока не понял.
Кто сталкивался? Шо це? :shock: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2009 Из: Шарик-Лошарик!!! Мой город: М.О. ![]() |
А у меня начало скрепеть, после первой замены передних колодок! Незнаю что там спецы зделали........на следующий раз, поехал они мне тоже ведешкой брызнули и через пару дней опять заскрепело...
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
А у меня начало скрепеть, после первой замены передних колодок! Незнаю что там спецы зделали........на следующий раз, поехал они мне тоже ведешкой брызнули и через пару дней опять заскрепело... ![]() ![]() Нужно различать условия возникновения скрипов тормозов. Скрип при нажатии и отпускании педали тормоза со стороны задних барабанных тормозов на неподвижной машине - тормозные колодки скрипят по тормозному щиту, устраняется смазкой точек контакта. Скрип при торможении на движущейся машине возникает из-за недостаточного усилия прижатия тормозной колодки к поверхности тормозного диска (или барабана). Возможные причины: заклинивание колодок в скобе (наиболее распространённая)-устраняется профилактикой суппортов; закисание поршня в тормозном цилиндре (чаще встречается на задних барабанных тормозных механизмах) - устраняется заменой тормозного цилиндра; заклинивание (или деформация) направляющей тормозного суппорта (характерно для дисковых тормозных механизмов) - замена или выправление направляющей (плюс возможна замена пыльника направляющей); ржавые тормозные диски - замена (или проточка) дисков; влага, грязь, масло, тормозная жидкость на поверхности колодок, дисков, барабанов - просушить, почистить колодки, обезжирить диски (барабаны), если колодки сильно замаслены (например из-за течи тормозного цилиндра), то следует заменить колодки независимо от их износа (и цилиндр, если течёт); некачественный материал колодок ("феродо") - заменить колодки; колодки износились до датчиков износа -"скрипунов" (этот скрип может проявляться при движении без торможения) - заменить колодки. Скрип при отпускании педали тормоза в начале движения на автомобилях с АКП - НОРМАЛЬНОЕ явление, возникает из-за того что в начале движения водитель придерживает педаль тормоза с небольшим усилием, постепенно отпуская её - возникают условия недостаточного усилия прижатия тормозной колодки к тормозному диску - отсюда скрип! Это некоторые причины возникновения скрипа в тормозах. Есть ещё варианты, например камушек с дороги попавший между колодкой и тормозным диском; погнутый пыльник тормозного диска, задевающий за диск при движении; закисшие механизмы стояночного тормоза (или водители забывающие снимать автомобиль с "ручника"). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:21 |