Рывок/толчок АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывок/толчок АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 23.6.2006 Из: Омск ![]() |
Если машина постояла, какое то время (хотя бы полчаса), то при, переключение передачи в режим «D» идет сильный толчок (очень сильный при покупки такого не было)! Если повторить операцию не трогаясь, то толчок уже мягче. Еще помогает если постепенно переключать: задняя ждем секунды две, нейтраль ждем секунды две, а потом «D» рывок существенно мягче (при этом рычаг КПП надо плавно «перекатывать»). Если покататься минут пятнадцать и остановится коробка, переключается нормально. В движении никаких толчков нет. Машину покупал в июне 2006 года. Первую зиму откатал нормально. А прошлой зимой появился такой «дефект». Сейчас машине 2,5 года пробег 42 тысячи. На ТО 37500 я ничего мастеру про коробку не говорил
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
на нормально работающей коробке сильных пинков не должно быть! АКПП достаточно сложный механизм где всё взаимосвязано и поэтому однозначно определить некоторые неисправности бывает достаточно трудно -иногда помогает только вскрытие! причин пинков множество - проблемы с соленоидами-гидропанелью , гидротрансформатором , фрикционами или может где шлицы разбились http://i031.radikal.ru/1012/ae/f62c01e68850.jpg
Сообщение отредактировал Алексей23регион - 23.12.2010, 10:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:34 |