Свист и сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свист и сцепление |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.5.2010 Из: Арзамас Мой город: Арзамас ![]() |
Проштудировал форум, может в чем то повторюсь не ругайте. Езжу на Геше 2 месяц машина 2004 г.в. пробег 105500 км, решил поднять педаль сцепления потому как мне показалось что она слишком низко, открутив болт приподнял педаль, закрутил контргайку, но стал замечать, что появился какой то свист, чуть нажмешь на определенное расстояние педаль сцепления. свист пропадает. Что это выжимной? Раньше с низкой педалью свиста вроде не было.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
выжимной сначала свистит-шуршит потом подстукивает в финале клинит ... и сворачивает направляющую трубку по которой он елозит ...
а причем вилка ??? - она тока подводит выжимной к лепесткам ... и на ней висит выжимной за ухи ... Сообщение отредактировал WADIE - 10.12.2010, 12:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 11.12.2010 Мой город: Питер ![]() |
выжимной сначала свистит-шуршит потом подстукивает в финале клинит ... и сворачивает направляющую трубку по которой он елозит ... а причем вилка ??? - она тока подводит выжимной к лепесткам ... и на ней висит выжимной за ухи ... Дело в том что при эксплуатации на вилку действуют разные силы: трение (когда подклинивает выжимной), перекос (когда лепестки на корзине не в одной плоскости). И вилка порой идет под замену так как имеет не равномерный износ. Что приведет к перекосу выжимного и повышенному его износу. Что косаемо свистов если звук идет от коробки. То 100% выжимной, больше там свистеть нечему. На какоето время помогут конечно танцы с бубном, но потом может произойти не поправимое. И самое страшное замена колокола, а енто я вам скажу уже не дешовая запцацка. Почему может произойти замена колокола: Выжимной подшипник ходит по направляющей. Направляюшая отлита в колоколе. И если выжимной разсыпается, то он задирает направляющую. Далее как по маслу. Новый подшипник на задранной направляющей может заклинить и опять переборка и Т.Д.. И вот тут какраз начинается, что необходима замена колокола. Колокол одни из составных коробки. Замена колокола приведет к переборке коробки, а это уже не дешево и не один день. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
выжимной сначала свистит-шуршит потом подстукивает в финале клинит ... и сворачивает направляющую трубку по которой он елозит ... а причем вилка ??? - она тока подводит выжимной к лепесткам ... и на ней висит выжимной за ухи ... Дело в том что при эксплуатации на вилку действуют разные силы: трение (когда подклинивает выжимной), перекос (когда лепестки на корзине не в одной плоскости). И вилка порой идет под замену так как имеет не равномерный износ. Что приведет к перекосу выжимного и повышенному его износу. Что косаемо свистов если звук идет от коробки. То 100% выжимной, больше там свистеть нечему. На какоето время помогут конечно танцы с бубном, но потом может произойти не поправимое. И самое страшное замена колокола, а енто я вам скажу уже не дешовая запцацка. Почему может произойти замена колокола: Выжимной подшипник ходит по направляющей. Направляюшая отлита в колоколе. И если выжимной разсыпается, то он задирает направляющую. Далее как по маслу. Новый подшипник на задранной направляющей может заклинить и опять переборка и Т.Д.. И вот тут какраз начинается, что необходима замена колокола. Колокол одни из составных коробки. Замена колокола приведет к переборке коробки, а это уже не дешево и не один день. = направляющую втулку отрывает прямо от корпуса ... - а там сальник первичного вала ... - сам попал на замену колокола ... - это силовой корпус коробки - дифференциала ... - остальное практически это кожуха ... за копрус-колокол просили-предлагали : официалы 30-50 ... на разборках - от 20 до 40 .... запчасть новая из таганрога ( тагаз ) - но родная корейская железка - 10,5 + работа по перестановке-переборке коробки ... - всё за день сделали ... 6 ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:48 |