Первый выезд петербургского "Hyundai Solaris", Тест-драйвы в прессе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый выезд петербургского "Hyundai Solaris", Тест-драйвы в прессе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
![]() «Солнце» («solaris» – лат. солнце, солнечный), в данном случае корейское, но российской сборки, было представлено журналистам 21 декабря в Каменке под Петербургом на территории промышленного гиганта «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Полюбит ли русский народ новый «народный» автомобиль, впервые показанный в Москве на ММАС-2010 – вот главный вопрос, стоящий сейчас перед разработчиками. Ведь Hyundai Solaris это вариация на бюджетную тему, а в техническом плане это Hyundai Verna для местного рынка с адаптированной подвеской и более емким аккумулятором. Хотя автомобиль уже востребован. Парадокс – на Solaris еще никто не ездил, а очередь на него в салонах уже растянулась на 3-4 месяца. ![]() Дизайн, сделанный в современном динамичном стиле «fluidic sculpture» (струящаяся скульптура), думаем, понравится всем. В этом Solaris безусловно выиграет у основных конкурентов WV Polo (седан) и Renault Logan. «Народный автомобиль» должен быть универсальным: и на работу, и на дачу, и в магазин. И нравиться должен всем членам семьи. Салон «Solaris» достаточно просторный, но во втором ряду (при моем росте 184 см) колени упираются в передние сиденья. Багажник вместительный – 454 литров. На заводском испытательном полигоне на участке, имитирующем разбитые участки российских дорог, энергоемкости ходовой части хватает вполне, чувствуешь себя комфортно – зубы не стучат. Двигатель 1,6 хорош на высоких оборотах, но на «низах», например, при троганьи с места на подъем, ощущается некоторый дефицит тяги. Подвеска упругая и мягкая, реакция на руль в скоростных поворотах четкая. Solaris снабжен системой ESP, а вот АBS в базовой комплектации почему-то не предусмотрена. Зато есть комплектации с системами бесключевого доступа в салон, запуска двигателя кнопкой и климат-контролем. При выполнении скоростной «змейки» с отключенным ESP курс автомобиля легко контролируется рулем и газом. Разгон до 100 км при максимальной скорости 190 км/час Solaris c двигателем 1,6 совершает за 10,2 секунды. Цены на автомобиль в зависимости от комплектации колеблются от 424 тысяч рублей до 634 тысяч за седан с автоматом, двигателем 1,6 и шестью подушками безопасности. Справка Hyundai в вольном переводе означает «Новое время». «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – шестой зарубежный завод Hyundai Motor Company, первое промышленное предприятие компании в России. Инвестиции в строительство составили 500 миллионов долларов. Это единственное предприятие с полным производственным циклом среди иностранных автопроизводителей в России. Технологический цикл включает штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку автомобиля. В течение первого года планируется выпустить 105 000 автомобилей. В дальнейшем, к 2012 году, – 150 000, при условии работы в 3 смены. Численность персонала к 2012 году составит 2400 рабочих, сейчас – 1200. На пресс-конференции 21 декабря 2010 года, Чхон Гви Иль, генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» охарактеризовал завод под Петербургом как «уникальное производство полного цикла с использованием современного оборудования, новых технологий и высоким уровнем автоматизации». Источник Сообщение отредактировал Kostiks - 21.12.2010, 18:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Первый тест-драйв Hyundai Solaris
Kolesa.Ru познакомились с новым народным Hyundai прямо на территории завода под Петербургом, открытого ровно три месяца назад. Испытание получилось недолгим; Solaris не раскрыл перед нами всех своих секретов, зато во всей красе показал топовую комплектацию с мотором 1.6 и недоступными для других бюджетников опциями… ![]() Solaris выглядит лучше, чем позволяет его цена. А самое приятное то, что когда садишься за руль – у тебя нет ни малейшего ощущения, что оказался в «консервной банке». А ведь могло бы быть, учитывая, что «Hyundai для России» стоит от 379 000 рублей, и мы знаем немало примеров авто, которые дарили или дарят именно «консервнобаночные» ощущения по цене, максимально близкой к прайсу Solaris. Устроиться за рулем удалось быстро: все рычаги настойки кресел оказались в интуитивно знакомых местах, регулировок хватило, и даже невозможность скорректировать вылет рулевой колонки не стала проблемой. Освоившись в салоне и нажав на кнопку запуска двигателя (!!!) – изыск, доступный только в максимальной комплектации, обращаешь внимание на отличную шумоизоляцию. Кресло водителя мягкое, правда, не слишком цепкое, но вполне удобное. Руль неожиданно тугой, во многом из-за гидроусилителя. ![]() Собран Solaris очень качественно. Удивительно качественно: на всех покрытиях испытательного трека (брусчатка, рельсы, странного вида «шишки») в салоне не раздалось ни одного «сверчка», ни одна панелька ни хрустнула, и ни один болтик не звякнул. Впрочем, организаторы не скрывают, что всю дюжину тестовых машин тщательным образом протрясли, подкрутили и подтянули. И правда – не подкопаешься. Ведь, кроме трех десятков журналистов, тестовые Solaris должны были оценить еще и держатели крупных автопарков, потенциальные и действующие клиенты Hyundai. Стоит ли, зная все это, удивляться, что по плавности хода Solaris как минимум не уступает Logan?! А может и опережает… ![]() Все тестовые автомобили имели 1.6-литровый двигатель, сагрегатированный 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». Разгоняется бодро, ровно и уверенно. Мотор хоть и не новый, но везет прилично. Из двух коробок передач больше понравилась механика. Несвежий 4-ступенчатый «автомат», хорош только если вы не решили ускориться. Нажали на правую – очень чувствительную, кстати, педаль чуть сильнее – и мотор, бескомпромиссно нарушая тишину, перебрасывает стрелку тахометра до самых 6 000 оборотов. А ручная КПП работает очень четко, да и ход передач не такой длинный. Эргономика продумана неплохо: кнопки на дверях и на руле лежат именно там, где нужно. Вот только обод руля тонковат. Приборы простенькие и не блещут новыми дизайнерскими решениями, зато информации выдают предостаточно: между тахометром и спидометром размещен трапециевидный дисплей с фиолетово-синей подсветкой, содержащий дорожную информацию (одометр, расход топлива и т.д.), а также цифровые шкалы температуры двигателя и уровня топлива. ![]() Заднее сидение просторное в ширину, да и для коленей пассажиров оставлено прилично места. Только высоким людям лучше в Solaris сидеть спереди: только люди ростом ниже среднего смогут выпрямиться и не задеть головой потолок. Багажник внушительного объема (целых 454 литра!) расстраивает, когда раскладываешь заднее сидение, потянув за два рычажка, отвечающие за свои половинки дивана. Практичности в Solaris могло быть и больше: мало того, что пол не получается ровным, так еще и «выход» из багажника в салон сильно сужен и образует нечто вроде арки, сильно затрудняющей перевозку крупногабаритов. Понравился ли Solaris? Еще как – за те деньги, которые корейцы просят, найдется немного более достойных автомобилей. Да и найдутся ли они вообще – все познается в сравнении с конкурентами, провести которое порталу Kolesa.Ru уже не терпится… P.S. И еще о чем просто необходимо сказать. Испытанный нами Solaris произвел самое благоприятное впечатление, но! Важно помнить: мы тестировали не серийный, а пока еще предсерийный автомобиль. И мы ездили на нем не так долго, чтобы можно было в полной мере рассуждать о надежности, качестве сборки и солнечном будущем Solaris. P.P.S. Хотя новый Hyundai явно на пути к нему... Остальные фото в Источнике Источник |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:20 |