"РОЛЬФ Юг". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Юг". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
21 декабря 2010 забирал Getz из салона «Рольф Юг». Сам процесс оформления машины, осмотра и получения никаких нареканий не вызвал.
Но вот оформление страховки это отдельная песня. Такого отношения к работе я в серьёзном автосалоне не ожидал. При оформлении документов была допущена ошибка. Вместо буквы « У » (как в ПТС) была поставлена буква « Y ». При проверке документа я естественно обратил на это внимание. Последовал оригинальный ответ «Ну и что? Эта с хвостиком а эта без хвостика». Неслабо. На уровне детского сада. Я продолжал настаивать, что это ошибка и её надо исправить, сказал что буква « У » это русская буква, т.е. кириллица, а « Y » - совершенно другая буква причём на латыни. Последющий ответ сразил меня наповал « А какая разница какой шрифт, кириллица или латинский. На это никто не обращает внимание ». Получается, что если не обращают внимание, то можно и халтурить и писать что вздумается? Ну насчёт того что работники Рольфа не обращают внимание это я понял, а вот насчет «никто», это очень и очень сомнительно. Самое интересное заключается в том, что разговор в таком тоне продолжался минут пять и только после моих неоднократных настоятельных требований страховой полис был перепечатан (кстати времени на это ушло гораздо меньше), причем своей ошибки работник Рольфа (не помню её имени) так и не признала и всем своим видом показывала своё недовольство. После окончания оформления я уточнил «Это всё?». На что последовал утвердительный ответ. Тогда я задал следующий вопрос «А бланки извещения о ДТП вы не даёте?». Последовала короткая пауза и бланк извещения был молча положен на стол. Может быть выдача бланков и не входит в обязанности работников Рольфа, я не знаю, но в других местах их дают сами, без напоминаний. Да ещё и улыбнутся и хорошей дороги пожелают. Но это в других местах, не в Рольфе. Всё это я высказал руководителю отдела продаж Ирине Цыганковой. Ну а тем кто собирается брать авто в Рольф Юг советую очень внимательно проверять документы на страховку, а ещё лучше страховать в другом месте. Сбережете свои нервы, а возможно и деньги, т.к. ошибка в таком документе вам может дорого обойтись. Сообщение отредактировал YYKо - 24.12.2010, 13:36 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 0:58 |