Хотел прикурить - получил проблему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хотел прикурить - получил проблему. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
Начну с того, что во внутреннем устройстве автомобиля я чайник. Т.е. общие принципы понимаю, но если что случается сообразить куда нужно смотреть - не знаю.
Начну с того, что за месяц стояния у Гошки полностью разрядился аккумулятор. Прибора для зарядки аккумулятора нет, соответвенно решился прикурить. После подсоединения проводов и завода машины-источника Гошка ожил, появился значок "открытой двери", в общем стал подавать признаки жизни. Постояв так несколько минут, не гася зажигания машины-источника, попытался завести Гошку. Он несколько раз проквохтал (стартер даже не шевелился, а по звуку кажется, что только реле щелкало) и погас. Совсем. Больше признаков жизни он не подавал. Я еще некоторое время подержал его при работающей машине, но ничего не поменялось. Я проверил все предохранители, но вроде все были в порядке. Кто знает - подскажите, что случилось, куда смотреть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
Когда АКБ разряжается и не может прокрутить движок, я бы посоветовал для начала прикурить минут на 5 севший АКБ подсоединением + к +, - к -. Так как в момент пуска, основную роль играет тот АКБ который прикручен клеммами к машинке. К тому же, провода в запас выбираются не по крокодилам и не по сечению... Затем, заглушить донора, и подключить его - на двигатель страдальца.
С хорошими зажимами, тонкие провода могут нагреться и + провод коротнёт на кузов... (не придумываю). Так что: 1. сначала напрямую подзаряжаем сдохший АКБ 2. подсоединяем по мануалу для прикуривания, но отключаем зажигание у донора (если донор - Вы) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:46 |