Как правильно заводить двигатель, каонтрольные лампы сигнализации при запуске двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заводить двигатель, каонтрольные лампы сигнализации при запуске двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 2.1.2011 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Всем привет! Прошу совета: моему гетсику почти 2 месяца и походу все это время я неправильно его заводила((((
![]() Инструкция прочиталась только недавно и там я вычитала, что нужно заводить в момент пока горит контрольная лампа иммобилайзера (машинка с ключиком) и что если в это время не завести машинку, то нужно вернуться в Lock и начать заново...... Выходит, что все это время, я заводила не правильно(((((((((( ![]() ![]() ![]() Скажите пожалуйста, чем это может грозить? Очень ли это большой косяк?((( Заранее большое всем спасибо! очень нужен совет опытных товарищей. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
Главное прислушайся- при зажигании всех лампочек заработает насос( в тишине он слышен) а как он замолчит( давление набралось в магистрали топливопровода) тогда и заводи. Так что при спешке ( успеть пока горит имо) а давление не набралось - это много хуже-может зимой забросить свечи т.к. крутить будеь пока давление не поднимеся и при этом с работой стартера. Кстати при айрбаке (гаснет) почти всегда с потуханием при нормальной работе насоса давление уже набирается. В ONN просто вся энергосистема работает и активно садит аккумулятор можно держать и несколько минут, правда это глупо для бюджета но не опасно для авто.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:04 |