Как правильно заводить двигатель, каонтрольные лампы сигнализации при запуске двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заводить двигатель, каонтрольные лампы сигнализации при запуске двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 2.1.2011 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Всем привет! Прошу совета: моему гетсику почти 2 месяца и походу все это время я неправильно его заводила((((
![]() Инструкция прочиталась только недавно и там я вычитала, что нужно заводить в момент пока горит контрольная лампа иммобилайзера (машинка с ключиком) и что если в это время не завести машинку, то нужно вернуться в Lock и начать заново...... Выходит, что все это время, я заводила не правильно(((((((((( ![]() ![]() ![]() Скажите пожалуйста, чем это может грозить? Очень ли это большой косяк?((( Заранее большое всем спасибо! очень нужен совет опытных товарищей. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Цитата сказал, что мол заводить нужно так: поворачиваешь ключ в ON, далее дожидаешься пока перестанут мигать лампочки (в частности аирбаг) и start. Все эти рекомендации "дождаться погасания лампочек" относятся, я так понимаю, лишь к желанию производителя заставить владельца убедиться в исправности авто (и это, конечно, логично, вы ведь не хотите уехать с неисправной системой ABS/тормозами и т.п.). Кроме этого желания ничто не мешает вам тут же приступить непосредственно к пуску двигателя, не дожидаясь, собственно, погасания всех этих лампочек. Цитата я вычитала, что нужно заводить в момент пока горит контрольная лампа иммобилайзера (машинка с ключиком) и что если в это время не завести машинку, то нужно вернуться в Lock и начать заново. Выходит, что все это время, я заводила неправильно Ну если вам удалось запустить машинку после 5 минут с момента погасания лампы иммо- что ж, замечательно, тоже ничего страшного. Просто из инструкции я понял, что после прошествия некоторого времени после поворота в ON(полминуты или минута) прекращается опрос ключа имобилайзером и с момента погасания лампочки вы просто будете крутить стартером вхолостую- команды на зажигание не будет. Поэтому я, например, если не успел запустить двигатель в этот промежуток, откатываюсь "на исходную"- т.е. ключ в OFF, и далее снова в ON и пуск двигателя. Повторюсь- я это делал не из боязни что-то испортить, а лишь из нежелания впустую сажать аккумулятор. Ну и естественно, раз вам удавалось заводиться без проблем всё это время по вашей методике- значит испортить уж по крайней мере, вы ничего не могли ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:59 |