Владельцы гетцев 2008 года - поделитесь информацией (Сургут) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Владельцы гетцев 2008 года - поделитесь информацией (Сургут) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2009 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
привет!
если не трудно, напиши плиз свои впечатления от гетца! Просто машину в этом году купили мне, сразу столько с ней проблем! В морозы не заводилась, кольца поменяли, потом с аккумом проблемы! в сибкар звонить уже не охото, как не спросишь у них и сигналка A8 - очень хорошая, аккум заводской тоже отличный, дефа подогреватель -супер! в общем, лапшу на уши вешают! машинке еще 5 месяцев нет, пробег 5000 км, 1,4, 4АТ. за все морозы, которые стояли и стоят, в общей сложности неделю каталась, обидно! к следующей зиме буду с лета готовиться! напишите все, что в машине меняли или собираетесь менять, в общем все, что важным и нужным посчитаете! заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
а зачем готовиться к следующей, когда надо в этой зиме поездить.
в чём сложность заводки при низких темпаратурах не понимаю, потому что сам не сталкивался. был собственно ручный инжектор на классическом ваз двигателе, так при ниже -30 заводился с первого раза. при чём здесь кольца я не пойму. главное зазор в замке. мне кажется при низкой температуре, если не завёлся двигатель, надо пробником свечей проверить свечи, не выкручивая их. свечи лучше поставить Бош Платинум, масло 0W-30 Motul, т.к. у него самая низкая вязкость. а ещё купить бустер для помощи штатному АКБ. если не завелась, то надо проверить давление топлива в топливной магистали и искру, пробником искровым в разрыв высоковольный провод-катушка. перед запуском приоткрыть дроссельную заслонку, может подмерзать. при заводке, так же можно слегка приоткрыть дроссельную заслонку вплоть до полного открытия, если двигатель не завёлся на 2-3 секунде и при открытой дрос заслонке ещё покрутить 2-3 сек. в общем надо найти системность, почему не заводиться. вплоть до полного снятия разъёмов и пропрыскивания контактов и проводов WD-40. Замерить сопротивление высоковольтных проводов и т.д. контроллер, если включается бензонасос и есть искра ни при чём и не надо пинать на прошивку. всё равно должен завестись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:40 |