Автомагнитолы Kenwood |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомагнитолы Kenwood |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Вот в рамках новогодней акции дилеры с некоторыми гетцами дают в подарок этот кенвуд - http://www.divi.ru/resiver/kenwood-kdc-w434gy.shtml
Понятно, что звёзд с небес эта магнитола не хватает. И всё ж таки - мож кто чего знает? Или попробовать поговорить с дилером на предмет замены на что-то более приличное с доплатой? (Замена штатной акустики предполагается, но не сразу). Интересно, она русские тэги нормально показывать умеет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
FAnton
Возвращаясь к 6047 ![]() 1. Какие стоят настройки DSP? (в плане опорной точки и задержек) 2. Так и не разобрался, можно ли в ФМ сделать так, чтобы непрерывно листала предустановленные станции с 1-й по 18-ю, без переключения ФМ1-ФМ2-ФМ3... Искал, но не нашел, как сделать, похоже, что нельзя ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
FAnton Возвращаясь к 6047 ![]() 1. Какие стоят настройки DSP? (в плане опорной точки и задержек) 2. Так и не разобрался, можно ли в ФМ сделать так, чтобы непрерывно листала предустановленные станции с 1-й по 18-ю, без переключения ФМ1-ФМ2-ФМ3... Искал, но не нашел, как сделать, похоже, что нельзя ![]() 1. Долго-долго игрался и понял, что пока это выше моего понимания - настроить "как надо" ![]() Но, честно сказать, по мне так лучше как оно ставится по-умолчанию ![]() 2. Я так понял, что нельзя. Кстати, хочу отметить, что вот эта мода убирать с панели кнопки выбора станции чести производителям магнитол не делает :-( Кстати, насчет зависания магнитолы (писал в этой ветке). Оно перестало иметь место, как только я научился выключать магнитолу перед выключением зажигания (в позицию OFF). Как следствие: при заводке она перестала сама включаться, а "глюк" происходил - похоже - именно в этот момент. Вероятно - от кратковременного отключения питания магнитолы (и всех дургих устройств) при заводке. Такие дела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
1. Долго-долго игрался и понял, что пока это выше моего понимания - настроить "как надо" Хмм... Я опорную точку сделал между передними сидениями на уровне уха. Получилось 114 см от передних динамиков и 98 см от задних.![]() Но, честно сказать, по мне так лучше как оно ставится по-умолчанию ![]() Задержка (в выборе типа авто) для меня как почти дилетанта в кар-аудио и исходя из схемы в инструкции, заключается в том, чтобы магнитола делала микрозадержки для звука с учетом взаимного расположения динамиков (т.е., с учетом скорости звука, чтобы он одновременно доходил до опорной точки со всех динамиков в каждый момент времени). Короче, для "правильной" звуковой сцены. Т.к. динамики удалены на разное расстояние от опорной точки, то мы виртуально добавляем недостающие сантиметры в настройках для тех динамиков, которые расположены к опорной точке ближе других, а магнитола уже сама рассчитывает микрозадержки, чтобы звук из динамиков приходил в опорную точку одновременно (там микросекунды, но это, как понимаю и есть основное достоинство процессорных систем, чтобы реализовывать эти микрозадержки для правильной звуковой сцены). Т.е., от опорной точки мы делаем радиус до максимально удаленного динамика (если схема с сабом и саб в багажнике, то самым дальним будет именно саб), а потом вводим в настройки "недостающие" сантиметры до радиуса саба от фронта и тыла. Соответственно, задержка получилась: передние 0 (т.к. в схеме без саба они более удалены от опорной точки, чем тыл), задние 114-98=16 см. (т.е., мы вводим эти "виртуальные" 16 см., чтобы магнитола рассчитала и вывела звук на задние динамики с такой микрозадержкой, как будто они так же удалены от опорной точки, как и передние). В заводских предустановках "car type - compact" установлено примерно такое же значение (фронт - 0, тыл - вроде 18 см). Пробовал постепенно увеличивать сантиметры для задних динамиков (увеличивать задержку) - да, звуковая сцена смещается вперед. P.S. если что-то написал некорректно, прошу знающих поправить, додумывался до всего только исходя из скупой инструкции. Сообщение отредактировал Kostiks - 7.1.2011, 10:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Я немного ошибся в своих описаниях ;) я писал Цитата "Position DTA" настроил пока так: FL-FR: 60-60; RL-RR: 80-80; SW:100; "Detailed Setup" - "Car type adjust" поставил, соответственно, так: для фронтов "+30"; для тылов "+10"; для SW "+0". При установке саба на удалении 100см конечно же должна быть корректировка для фронтов: "+40"; для тылов "+20", а не то, как я указал ранее. Ошибся вобщем. Насчет вашего понимания как рассчитываются задержки - да, я понял все также, как и вы. Я опорную точку делал где-то на уровне ручки переключения передач. И получается что опорная точка у меня как бы на уровне динамиков. Ранее ставил примерно такие же параметры как привели Вы, однако показалось, что сцена как то размыта, потому поставил меньшие расстояния. Почему то так больше нравится ![]() Сообщение отредактировал FAnton - 9.1.2011, 0:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:36 |