Обман Ашан (МСК) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обман Ашан (МСК) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Вот такая фигня приключилась други мои в Ашане, что стоит на Осташковском шоше.
Закупался тама, по хлеб, да по колбаску около 20:00 сеня. На кассе, все как положено оплатил, а приехав домой стал читать чек, и увидел антересную весчь!!! Стоимость колбаски на наклееном ценнике на ей самой составляла 112. 48 руб, а в чеке за ее родную взяли 343,8 руб ![]() ПРИЗЫВ: Проверяйте деньги не отходя от кассы, а точнее чеки на покупки!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата давайте не будем ссориться. обман был, есть и будет. приёмы одни и теже фактически. работают как часы. не с одним покупателем, так с другим прокатит. тот с которым не прокатило, придёт ещё в метро, его там ждут с нетерпением ))) неудачно отвлечется и прокатит уже с ним. "ловкость рук и никакого мошенничества!" (с) удачи Спешу успокоить людей, придерживающихся того же мнения. Уверяю вас, ни в одном современном магазине, находящемся в большом российском городе не занимаются такой ерундой массово. Конечно, есть сотрудники с криминальными мыслишками, но таких единицы на тысячи нормальных, ибо ловится такой человек "на раз". Про умышленное программирование весов в пользу магазина - чушь собачья, ибо это выявляется ближайшей проверкой (коих не мало государственных и общественных), опять же, я говорю о сетевых магазинах. в магазине "У Ашота" может быть что угодно, но крупные игроки такой фигней не занимаются. Те ошибки, которые вы видите в чеках, это результат ошибок работы персонала магазина, самая распространенная из них - не успели поменять ценник. Дело в том, что файлы с прайс листами загружаются в базу данных магазина ( в том числе и кассы и весы) моментально, а вот на то, что бы распечатать, нарезать, проштамповать,подписать, и самое главное, расставить по залу ценники - нужно время. Дали фасовщице Маше пачку ценников - иди меняй. А Машу отвлекли, или она поленилась, или еще что-то, и вот, на кассе вы получаете сюрпризы. В подтверждение моих слов, даже в этой теме есть примеры, когда магазин "обманывал" покупателя в его пользу. Что касается основ мерчендайзинга - ротация товара (выкладка более свежего в конец полки), вертикальность выкладки, горизонтальность выкладки, цена каждой полки (с какой полки берется больше товара, а с какой - меньше), цветовая гамма товара, промо-акции, и так далее -это давно уже азбука торговли. Вы так горды собой что знаете про то, что вновь прибывшие товары выкладывают в глубине полки? Вы только в начале пути - и это правило известно почти каждой бабушке)))) Существует еще пара десятков "секретов". Только я хочу подчеркнуть, эти действия направлены не на обман покупателей, а на снижение потерь магазина. Вам же не продают просрочку? Вам же не "впаривают" некондицию? Ну, а какая разница тогда, 10го или 15го числа выпущена колбаса, если у обоих еще 3 месяца до окончания срока годности? С уважением, руководитель 30 магазинов крупного сетевика. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 7:20 |