Обман Ашан (МСК) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обман Ашан (МСК) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Вот такая фигня приключилась други мои в Ашане, что стоит на Осташковском шоше.
Закупался тама, по хлеб, да по колбаску около 20:00 сеня. На кассе, все как положено оплатил, а приехав домой стал читать чек, и увидел антересную весчь!!! Стоимость колбаски на наклееном ценнике на ей самой составляла 112. 48 руб, а в чеке за ее родную взяли 343,8 руб ![]() ПРИЗЫВ: Проверяйте деньги не отходя от кассы, а точнее чеки на покупки!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
FirstVision,
Цитата то проблема магазина, а не покупателя. Цена на товар (читай - ценник) - есть по сути, договор публичной оферты. Я беру товар с полки по указанной цене. И магазин обязан мне продать именно по этой цене. А что там забито в базе, меня, как покупателя, мало волнует Абсолютно верно. Надеюсь, что никто в такой ситуации не сталкивался с фактом, когда магазин ОТКАЗЫВАЛСЯ вернуть деньги? Кстати, если уж до конца вникнуть в поведение кассира, то можно понять, что ее цель - а) быстрее разобраться с очередью, и б) поменьше слушать жалобы покупателя, выслушивая его претензии, т.к. ее личной вины в этих ошибках нет. А вот выручка магазина, ее волнует гораздо меньше (я бы сказал, что совсем не волнует), так что когда она (кассир) начинает рассказывать вам про тяжелые судьбы работников магазина, про кривые прайсы и т.д., она вовсе не отказывает вам в обмене, просто хочет проверить: а вдруг вы согласитесь, и тогда ей не нужно будет закрывать кассу, бежать за администратором, делать возврат чека, выслушивая при этом ропот всей очереди, вечером не придется оформлять расходники и т.д. Согласен, история не слишком красивая, и покупателю на все это должно быть наплевать, но увы, на сей момент таковы реалии российского ритейла. Работаем над этим, но перевернуть сознание линейного персонал, и вбить в головы простейшую мысль: "если этот покупатель больше к нам не придет, у тебя не будет работы, так как магазин будет никому не нужен" на практике ой как не легко ![]() Цитата Да, это не обман. Но разница есть. Когда я, скажем, покупаю запас творожков ребенку на неделю, я естественно постараюсь взять те, дата выпуска которых как можно более поздняя. И естественно полезу в самый зад :) полки с творожками. Да и милости просим! Кто против-то? В описанной ситуации это действительно важно, ну и смотри сроки и бери товар из любого места полки. Не вижу повода возмущаться, (как это делают некоторые соклубники), что вновь поступившие товары ставятся назад. А как иначе-то?! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 7:25 |